да внутри инужно не только снять но и разобрать.сильно не парься звёздочки откручиваются ключом на 6
да внутри инужно не только снять но и разобрать.сильно не парься звёздочки откручиваются ключом на 6
Учитывая возраст авто, а генератор, видимо, ещё штатный, может потребоваться серьёзный ремонт или даже замена всего генератора в сборе.
на нексиях до 2007 года РР такой
- - - Добавлено - - -
снять, разобрать, отпаять. нужны будут (для снятия) ключи на 12 (13), 10.
(для разбора) головки на 6 и 4. паяльник, припой
- - - Добавлено - - -
http://s2929.narod.ru/fotozr/146-175.htm с картинками. только шкив снимать не нужно. он снимается только при замене подшипника.
Мучаюсь уже наверное год с похожей проблемой - включенный ближний свет даёт ночью еле видимое свечение лампы АКБ на приборке, при нажатии на тормоз, включении задней передачи начинает светиться посильнее, при включении обогрева заднего стекла уже горит в пол накала, причём ближний свет начинает тусклее светить.
При этих симптомах на холостых на клеммах АКБ напряжение примерно 14.4 В, при включении ближнего 13.8 В, при включении обогрева заднего стекла уже падает до 13.3 В.
Сегодня скинул генератор, разобрал, распаял (по материалам http://www.nexia-faq.ru/remont/remont-generator.html), было видно, что до меня туда уже лазили (машинке 10 лет уже, из которых 4 последних года она у меня пока...) - отломан целый сегмент от пластикового цилиндра, где щётки, много грязи внутри, отломанные клипсы кое где, нет термопасты между диодным мостом и крышкой, не заводская пайка выводов обмоток.
Диоды на мосте визуально не выгоревшие, прозвонка мультиметром тоже не показала аномалий, щётки сработались не равномерно (ближе к подшипнику сильнее, осталось 11 мм, другой уголёк был 14мм), на проводящих кольцах выработка 0.5мм, чувствуется пальцем. Поэтому поехал в автомагазин и купил на всякий случай регулятор напряжения и щётки, заменил это дело, хорошенько пропаял, собрал, и что-бы вы думали?!
Остались те-же самые симптомы и показания напряжений, пол дня в пустую потратил, настроения нет...
Подскажите знающие люди, куда ещё смотреть, как ещё диагностировать, что-бы найти причину неисправности? Может зря диодный мост не стал менять?
Последний раз редактировалось Dmitry.N; 26.07.2015 в 02:36.
Плохо-сам догадываешься.
Без выпайки, могут быть ошибки.
Я бы подумал на подшипник.
На мой взгляд, не смертельно.
Логично.
- - - Добавлено - - -
Может, есть смысл прогуляться по цепям, которые дают такой эффект? Например свет и обогрев. Что влияет, то и отвечает?
Само собой мост был выпаян со всей тряхомудией. Как по ссылке выше (схему генератора не искал, делал по быстрому, что-бы в магазин успеть), сначала щуп на минус моста, другой на первый вывод обмотки - не звонится, меняю щупы местами, показывает цифры ~570 (в режиме прозвонки), тоже самое относительно плюса моста и соотв. все эти действия были проделаны для оставшихся двух выводов обмоток на мосте. Результат везде аналогичен. Поэтому решил его не менять, теперь жалею, хотя с другой стороны, если целиком генератор менять придётся...Без выпайки, могут быть ошибки.
Да по сути любой потребитель с большим током нагрузки даёт такой результат, печку можно в этот список, дальний свет и пр.
На счёт проверки массы надо подумать...
Диодный мост тестером нормально не прозванивается. Лучше лампочкой, помощнее, из фары например. Диод может пробивать под нагрузкой.