может быть. тебе виднее. проверь, пощупай.
можно подключиться к мозгам, посмотреть данные о скорости с ЭБУ. если там тоже пропадают показания, то смотри ДС. если спидометр "гаснет", а с ЭБУ показания есть, то смотри приборку.
может быть. тебе виднее. проверь, пощупай.
можно подключиться к мозгам, посмотреть данные о скорости с ЭБУ. если там тоже пропадают показания, то смотри ДС. если спидометр "гаснет", а с ЭБУ показания есть, то смотри приборку.
есть проблема n150 2011 года
при начале движения (минут 10-20) показания спидометра в норме, далее стрелка падает и начинает показывать 2/3 от действительной скорости, если в этот момент остановиться, то показания останутся на нуле. Если при разгоне раскрутить двигатель да 4500-5000 оборотов, стрелка снова начинает показывать 2/3 от действительных показаний,одометр ведет себя аналогично, датчик менял не помогло.
Последний раз редактировалось LongSwords; 31.05.2016 в 20:52.
А Вы как заводите машину? Сразу включаете стартер или через паузу? У меня мотор DOHC и если спидометр не пройдет самопроверку(включаешь зажигание: стрелка спидометра пробегает до максимума и опускается до нуля, при этом пищит зум) будет показывать полную хрень.
at76, зум пищит на непристегнутый ремень и только.
На ремень только лампочка горит.
При включении зажигания, и не пристегнутом ремне загорается лампочка и работает зуммер, 5--7 секунд.
Для не верующих, попробуйте сначала пристегнуть ремень, потом включить зажигание.