Пусть сфоткает наклейку ЭБУ и все станет понятно.
Пусть сфоткает наклейку ЭБУ и все станет понятно.
mr_CooL, машины для Узбекистана в расчет не беру. учитываю только нормальные машины. тем более речь идет про Н100
У всех Р83(Е0) есть регулятор СО!...Другое дело как он организован - физически в виде переменного резистора или программно (правда на ксю программных не попадалось, а вот на ВАЗах -сплошь и рядом). Возможно также было понижение норм Е2(3,4)->E0 с помощью чип-тюнинга (перепрошивки), но тут все уже на совести чиповщика и хозяина, а не изготовителя.
gorUgra, из за уважения к вам не хотелось бы вступать с вами в спор, но у меня действительно нету СО не физически не логически.
У тебя N150 F16D3 МКПП GLX 2012 узбекского разлива?...Тогда там стоит программный эмулятор РСО и "если ты не видишь суслика, то это не значит, что его нет"(с) ДМБ...Смесь то должна же как то настраиваться изначально под разброс параметров форсунок и т/насоса. То, что у вас не приняты нормы евро это еще не значит, что авто для внутреннего рынка выходят как попало...,хотя и попадались авто с ХХХ в VIN с комплектацией типа "я тебя слепила из того что было", но это было в 1999-2000х годах. Сам пригонял из узбекии такие и даже с таможней все прокатывало...