Всем привет ! У меня двигатель a15mf вопрос должен ли стоять кислородный датчик ?
Пс
Я второй хозяин и вместе датчика у меня вкручен болт в коллекторе ! Поэтому есть кое какие проблемы с работой двигателя !
Всем привет ! У меня двигатель a15mf вопрос должен ли стоять кислородный датчик ?
Пс
Я второй хозяин и вместе датчика у меня вкручен болт в коллекторе ! Поэтому есть кое какие проблемы с работой двигателя !
если нет ДК, то должен быть РСО. какого года мотор? если до 2003, то вполне может быть, что без ДК. после 2003 года все нексии выпускались с ДК, кроме авто для внутреннего рынка Узбекистана. там до сих пор выпускают евро-0.
Машина как и мотор 2003 года ! Не могу сказать для внутреннего ли она рынка или экспорт !
загляни под капот. на правом крыле, рядом с корпусом воздушного фильтра должна стоять вот такая приблуда, с разъемом на 3 провода.
возможно, что на нем будет желтый копачок.
это и есть РСО - Регулятор СО.
Да он есть ! Спрятан под подачей воздуха на дроссель !
тогда всё норм. у тебя евро-0, или 1. в чем проблемы то?
Ну думал мало ли нужен он ! Диагносты сказали что в программе он есть в итоге его нет и надо искать Где его скрыли в косе !
вот косяк в мозгах встречался. когда у чела сгорал ЭБУ, он поставил другой, вроде-бы от такого-же двигателя, а в реальности установили мозги от машины с ДК на мотор с РСО. в итоге мотор работал не корректно. машину продали. выяснять причину неисправности пришлось новому хозяину (моему клиенту) вот тогда помучались, пока причину нашли.
Так вот это уже интереснее ! А как мне узнать мозги менялись или нет и стоят родные или от другой машины ?