сегодня менял штатный актуатор (тот, что с контактами) и доп актуатор (моторчик) который установили при монтаже сигналки, на один 5-ти проводной.
1. снимаем обшивку. видим 4 самореза крепления 2-х актуаторов.
2. доп актуатор крепится с тягой блокиратора муфтой
её раскручиваем
3. откручиваем 2 самореза крепления доп актуатора и вытаскиваем его.
4. откручиваем 2 самореза штатного актуатора и вытаскиваем.
5. обрезаем провода как у родного, так и доп актуатора.
6. берем новый 5-ти проводной актуатор
7.совмещаем отверстия для саморезов родного и нового актуаторов. видим, что новый выше родного на 33 мм.
8. сверлим в двери 2 новых отверстия диаметром 8 мм ниже родных на эти 33 мм. в новые отверстия вставляем муфточки, что были в отверстиях для штатного актуатора.
9. вставляем новый актуатор в дверь. зацепив подвижную часть за штатную тягу, прикручиваем 2 самореза.
10. расключаем провода. синий и зеленый провода соединяем соответственно с синим и зеленым проводами, что шли к доп актуатору.
10.1. черный провод нового актуатора соединяем с черным проводом родного.
10.2. оставшиеся 2 пары нужно для начала проверить какой-куда. соединяем в любой последовательности (их 2), проверяем. если работает правильно, то изолируем. если "наоборот", то меняем пары.
Спасибо за инфу, бро)
Ещё вопрос-если подключать пятиконтактный привод, он будет работать как штатный на закрытие ключом или нет?
Последний раз редактировалось Барабашка; 28.04.2015 в 18:13.