Доброго времени суток, соклубники.

Машина нексия 8 клапанов, SOHC, 2001 год, пробег 118 тыс.
Случилась беда - внезапно, без всякого предупреждения машина заглохла в движении.
Диагностика показала - топливо в рампе есть, бензонасос работает, нет искры в том числе и с катушки, нет подачи топлива форсунками, привод трамблера крутится, ремень на месте.

Отбуксировался к дому. Стал потихоньку разбираться.

Заменил коммутатор в трамблере, индуктивный датчик и катушку зажигания, бегунок и крышку трамблера (датчик новый, коммутаторов было два, катушка одна - разбирался когда-то давно с подергиваниями в движении, подергивания пропали, коммутаторы и катушка остались, бегунок и крышка исправные б/у отмытые и с зачищенными контактами).
Результат - пошло топливо через форсунки, машина начала схватывать, но не заводится, свечи мокрые. Если притопить газ, то заводится и неустойчиво держит обороты по борткомпьютеру на уровне 390-400 об/мин, потом глохнет.

Вчера поставил второй коммутатор, заменил свечи, почистил и установил старые бегунок и крышку трамблера - ничего нового от прошлого результата.

Сейчас аккумулятор на зарядке. Конструктивные идеи на исходе. Полагаю купить и заменить ВВ провода, крышку трамблера и бегунок на новые, поставить старую катушку (прозванивается как исправная), но думаю это ничего не даст.

Подскажите что еще можно посмотреть? Имеет-ли смысл купить новые катушку и коммутатор? Или сдаваться в сервис?

Да. примерно 7-8 тыс км назад был ремонт - замена прокладки ГБЦ, при этом были поставлены новый ремень ГРМ и натяжной ролик.