Это заблуждение. Умрет АКБ от недозаряда только в случае неисправности генератора. Если мы ставим АКБ большей емкости это не значит что бортовая электрика сразу станет больше потреблять, а генератор меньше вырабатвывать электроэнергии. При установке АКБ большей емкости: со временем АКБ теряет емкость, т.е. допустим покупаем мы 65 Ач, через год (очень грубо) его емкость станет 60Ач и т.д. Что означает это уменьшение: полностью заряженный АКБ сможет отдавать все меньше Ач. Таким образом АКБ болльшей емкости сможет прослужить дольше, но только в теории, есть еще множество факторов. Можно еще раз в полгода разряжать АКБ через лампочку 21 Вт до напряжения не менее допустим 11 В, а потом заряжать-тогда он дорльше сохранит емкость.
ИМХО увеличившаяся популярность АКБ 60,62,65 Ач не более чем маркетинговый ход производителей АКБ позволяющий им продать потребителю чуть больше, однако возможно когданибуть эти 5..10 Ач позволят завести машину при сильно морозе или после того как забыли выключить габариты.