Like Tree4сказали спасибо

Выбор аккумулятора

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 61
  1. #1
    bebell
    Старожил

    Выбор аккумулятора

    Вотпришло время менять мой аккумулятор. Скоро зима, а он и сейчас уже начинает дурить при температуре на улице ниже +10 град.
    Значит, оценив свои возможности и желания,облазив кучу магазинов и рынков выбор( по совету многих продавцов) пал на два бренда: Topla и Medalist.
    По ТТХ они очень похожи: имеют 55 и 56 А/ч и 480 и 490 А(пусковой ток) соответственно. Про всякие рекламные фишки говорить не буду и в расчет их не беру.
    Ранее никогда не приходилось сталкиваться с выбором АКБ и есть некоторые сомнения на этот счет.
    Прошу высказаться АРГУМЕНТИРОВАННО по поводу выбора и если есть веский аргумент, предложить аналогичный вариант стоимостью до 3000 р. ( вышеуказанные модели имею возможность взять за 2500 р)
    Лишних потребителей в машине нет, так что брать батарею емкстью 60 и более А/ч смысла не вижу!!!


  2. #2
    Romban
    Старожил

    Выбор аккумулятора

    Скажу просто - вчера ставил новый аккум взамен 7-ми летнего родного. Так что данный этап проходил. Выбрал себе Medalist правда взял 60 А/Ч разница с 55А/Ч была 60 рублей. Ориентировался на
    - тесты Зарулем (понимаю что возможно все оплачено) в которых медалисты проявляли завидную стабильность в течение нескольких лет оказываясь в тройке лидеров.
    - отзывы знакомых и знакомых знакомых
    - разговоры с консультантами в магазинах
    - наблюдениями за прилавками (пока выбирал медалистов разбирали и подвозили вновь)
    - свежестью аккумов

    Из претендентов были Multu, Medalist, Varta.
    Мульту рассоветовали. Варты были почемуто залежалые везде да и медалист как-то больше понравился.

  3. #3
    gorg
    Участник

    Выбор аккумулятора

    По поводу выбора аргументировано ничего сказать не могу. В аналогичной ситуации взял себе Varta Black на 56 а.ч. Стоит около 2800 к примеру http://www.domodedovoshop.ru//shop/index.php?productID=17051 . Год уже отъездил никаких проблем. Насчет повышенной емкости: действительно не стоит брать выше, потому как он элементарно при непродолжительных поездках как у меня не успевает заряжаться. Потому родной Делкор и пришлось на третьем году жизни всего поменять. Правда он окончательно не сдох и лежит на балконе заряженный на всякий пожарный случай. Единственно для крепления пришлось ручку от сломанной шкрябалки подложить, потому что верх у него не плоский как у родного

  4. #4
    bebell
    Автор темы

    Выбор аккумулятора

    А какой пусковой ток у Varta Black на 56 а.ч??? Я смотрел на Варту, но цена попадалась "кусачая" от 3600...

  5. #5
    Romban
    Старожил

    Выбор аккумулятора

    Насчет повышенной емкости: действительно не стоит брать выше, потому как он элементарно при непродолжительных поездках как у меня не успевает заряжаться.
    Вот тут я в принципе не согласен. При разумной емкости АКБ недозаряда более мощного на исправной машине не должно происходить. Я согласен что токи заряда разряженных АКБ разной емкости существенно отличаются, однако, рассматриваем случай с новыми АКБ. Ставим скажем 50 и 75 А/Ч 100% заряженные. Объясните почему более мощный АКБ будет страдась недозарядом. Разрядка АКБ происходит одинаковая, напряжение зарядки и токи тоже одинаковые. Иначе если 100% заряженные АКБ в 50 и 75 А/Ч потеряли от запуска двигателя одинаковое количество ампер-часов ну скажем 2 А/Ч то почему для подзаряда 75 А/Ч АКБ мощности генераторы не будет хватать?

    Вообще современные АКБ на 60 А/Ч не что иное как АКБ на 55 А/Ч с более толстой шиной коммутации банок позволяющей выдавать батарее большие токи. Размеры-то 55 А/Ч и 60 А/Ч одинаковые.
    В общем-то поэтому я взял 60-тку зимой если будет сильный мороз у меня будет больше шансов завестись. А вот проехать без генератора на 10 км больше чем с АКБ на 55 А/Ч врят-ли получится...

  6. #6
    mish-ka
    Старожил

    Выбор аккумулятора

    Medalist Premium - 2-ое место после Bosh Silver S4 в сентябрьском ЗР
    Производитель наш родной Delkor Technology.

  7. #7
    vovova
    Участник

    Выбор аккумулятора

    Позвольте вмешаться в ваш спор. Мое мнение: не стоит брать аккумулятор "большей мощность". И тут дело не в недозаряде, а скорее наоборот - в "недоразряде". Я не имею ввиду разряд в ноль. В авто нет полной разрядки аккум-а. Но все прекрасно знают, что аккумуляторы работают практичнее, когда идет стабильный разряд и заряд. Большинство аккумуляторов рекомендуется перед тем как заряжать - полностью разрядить. (я говорю в общем об аккум-ах). А теперь об автомобильном: с меньшей емкостью (извините если термины путаю) будет разряжаться больше при нагрузках, а значит цикл разрядки-зарядки будет более эффективным, и соответственно продолжительность работы увеличится.
    В магазине по продаже акк-ов могут не дать гарантию, если не правильно подобран к авто. Я столкнулся с таким, когда покупал новый. Гарантия выписывалась через десять дней после установки на авто. Делались замеры и давалась гарантия. На вопрос большей емкости получил ответ, который, как мог передал своими словами.

  8. #8
    gorg
    Участник

    Выбор аккумулятора

    Насчет недоразряда: можно ставить и большей емкости и хуже не будет, но при определенных условиях. А именно - поездки должны быть достаточно длительными, чтобы после заводки аккум просто успевал нормально зарядиться. У меня получается так: утром на работу 15 минут с учетом прогрева и вечером также. Ну на выходных побольше получается. Т.е. даже этот аккум к сожалению обречен на достаточно быстрый выход из строя из-за хронического недозаряда. Если ездить хотя бы пару часов в день, можно и 60 и больше поставить. Родной после двух лет, как раз в это время, когда начало подмораживать, начал крутить с трудом. Хотя заменил я его больше для профилактики и для подстраховки, машина первая, запасного не было вообще...
    Насчет недоразряда, не спец, спорить не буду, но где-то читал, что не все типы аккумов требуют "тренировки" в виде разряда в 0, некоторым это может только повредить.

  9. #9
    mish-ka
    Старожил

    Выбор аккумулятора

    Недозаряд актуален в зимний период, когда аккумулятру нужно сначала прогреться.
    Среднее время прогрева 40-45 минут. Аккумулятор с большей емкостью просто будет дольше заряжаться.

  10. #10
    Romban
    Старожил

    Выбор аккумулятора

    Джентельмены!!!! Я пытаюсь внушить мысль, что при одинаковой разрядно-зарядной динамике и одинаковых начальных условиях эксплуатации АКБ нет никакой зависимости от мощности батареи. Страдать от недозарядки в зимних условиях они будут одинаково.

    Вообще при сравнении мощностей от 50 до 60 А/Ч этот спор не стоит в выеденного яйца все батареи будут вести себя машине в пределах погрешостей измерений и особенностей исполнения.

    ЗЫ К вопросу о недоразряде - КТЦ для АКБ на автомобиле добиться практически не возможно.
    Свинцовым АКБ противопоказан глубокий разряд. Поэтому при КТЦ разряд проводится нормированным током до определенного предела. Далее следует нормальная зарядка, процесс рекомендуются несколько раз повторить.

Похожие темы

  1. Зарядка аккумулятора
    от Elifant в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 14:39
  2. Индикатор аккумулятора
    от climber в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 20:51
  3. выбор аккумулятора по ёмкости
    от KENNY в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 08:47
  4. Ресурс аккумулятора.
    от Saifer в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 19:23
  5. Выбор аккумулятора
    от токамыч в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 02:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •