Не выкидывайте модуль. Длинными зимними (теперь уже весенними) вечерами неспеша вскроете и пропаяете или отдать на ремонт более компетентному человеку. Там работы на 30-40 минут... И будет запасной модуль. А если сделать все правильно, но он будет еще надежнее, потому как на тех же Ваз2110 он чаще всего выходил из строя именно из за обрыва этих "проводочков".
По поводу, что лучше-не подскажу. Народ сразу говорит про оригинал, но там цена, как будто он из золота)) это лучше спрашивать у практиков, кто уже не один модуль поменял и имеет статистику))
- - - Добавлено - - -
Нашел еще такую информацию (было самому интересно -поискал))
Ошибка 63 или 64 случайно не вылезла? 63-это сигнал B замкнут на массу, а 64 сигнал А- на массу.
Нашел в сообщении Kolo, что в этой ошибке часто бывает виноват ДПКВ. (может вода попасть)
А хотя нет-у вас же при нажатии на фишку все нормализуется. Тогда скорее всего где то в модуле... А если нажать на фишку замыкание на массу пропадает...
- - - Добавлено - - -
Хм... может один из контактов "папа" на модуле загнулся и коротит на массу время от времени . Так на приоре было-долго не могли понять На ДПКВ загнули контакт, когда одевали фишку-спешили...и не могли завести))





5сказали спасибо


