ситуация следующая:
при пуске срабатывает реле, после паузы и замирания приборов(стрелки на ноль, лампы гаснут) стартер начинает прокручивать двигатель, через неделю стартер крутит всё не охотней и не охотней. после замены контактной группы замка, замены клеммы плюса на стартер (окислена и на изгибе треснула с сломалась) кстате клемма минуса в удовлетворительном состоянии, ситуация не изменилась.
по прошествии ещё времени реле стартера издавало треск срабатывания что закончилось невозможностью запуском стартера.
-- ситуация разрешилась тестом: был кинут минус с аккумулятора на двигатель после чего пуск двигателя стал возможным. при этом попытка кинуть С АККУМУЛЯТОРА (добавлено) минус на кузов не увенчалась успехом.
Вопрос: имеется ли отдельный провод заземления двигателя? где он?
PS импотентные предложения оставить всё как есть не выкладывать!!! Спасибо!