Dmi-84, 2005 и F16D3 не стыкуются между собой. не ставился данный мотор в 5 году. менялся, или ошибка в профиле?
Dmi-84, 2005 и F16D3 не стыкуются между собой. не ставился данный мотор в 5 году. менялся, или ошибка в профиле?
Столкнулся с этим когда менял прокладку клапанной крышки. "родная" по VIN не подошла, а вот от лачетти -как родная. Про то что менялся... прошлый хозяин не сказал... Стоит, значит стоит. На новой ксюхе F16D3?
Последний раз редактировалось Dmi-84; 30.05.2014 в 20:56.
ездить надо нормально на машине а не пенсионерить на холостых... у вас под капотом 1,5-1,6 а не 6-ти литровый мотор у которого момента хватает трактор груженый таскать на холостых...момента не хватает, тяжко мотору
у тебя впускной коллектор пластиковый, или алюминиевый?
- - - Добавлено - - -
мотор а15mf
мотор f16d3
![]()
Последний раз редактировалось алекс04; 30.05.2014 в 21:02.
как на верхней! это значит у мня F15MF? а чем отличается от F16D3
a15mf - полуторалитровый мотор класса евро 2, или 3. мощностью 85 лс.
f16d3 - объемом 1,6 литра, класса евро4 , мощностью 109 лс.
только в коллекторах разница?
- - - Добавлено - - -
Понятно... Алекс, тебе респект. помог мне наконец-то, определить мой движок)))
Стоп. я проверил в яндексе по картинкам a15mf по клапанной крышке. и она не та.
- - - Добавлено - - -
Т.е коллектора аллюминевые а движок все таки f16d3
тебе для справки - у мотора a15mf максимальный крутящий момент при 4400 об/мин. максимальная мощность при 5800 об/мин. в пределах этих оборотов и есть оптимальные режимы работы двигателя. на 1,5 - 2 тысячах этот мотор НЕ РАБОТАЕТ так, как хотелось-бы
такой?
- - - Добавлено - - -
sanjar1983, разница есть в некоторых реле (птф,кондер, первая скорость вентилятора)