Добрался сегодня до проводке в машине. По совету Хита решил сделать паутинку проводов ))) Подсоединил провода на прямую от контактной группы до клемы к климат. блоку через предохранитель (на всякий). Стал пробывать. Включил на 3 передачу и стал ждать и щупать провода. Минут 7 работал вентилятор и нагрелась только проводка предохранителя. Продаются внешние такие, многие знают, изоляция, то что толстая, видимо плохо тепло отдавала. А клема в КГ не накалялась, теплая, а вот в колодке климат. блока клема накалялась, терпимо в принципе пальцам. Я сделал на всякий напрямую, летом буду дальше химичить с разгрузочным реле. Как думаете, дальше имеет смысл искать причину? Может так и должно все таки быть, что нагреватся должна так?
Не, так быть не должно. Там обжимать нужно не только сами соединители, чтобы они хорошо держались друг с другом, но и соединители на проводах, причем не только обожимать, но лучше бы и хорошо пропаять ...
- а тут не надо думать, тут за тебя давно известные законы физики работают. Раз сильно греется - значит, именно в этом месте слишком большое омическое сопротивление и ток идет на нагрев. А раз слишком большое сопротивление - значит контакт всё-таки плохой, что бы ты там себе не думал. Или все-таки пропаивай, или вообще меняй провода и клеммы, или таки обжимай еще сильнее ( что вряд ли поможет если процесс окисления зашел слишком далеко ).
Но учти - этот процесс самоокисления поверхностей и ухудшения контакта - саморазвивающийся и только ускоряется от нагрева.
Пожадничаешь на покупке более мощного паяльника или проста поленишся - однозначно поплавишь все вокруг или даже загоришься ...