Like Tree10сказали спасибо

Нагрев провода 15А печки

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Lbrayn
    Участник

    Нагрев провода 15А печки

    Добрый день! Возникла проблема с печкой, греется клема 15А на контактной группе, что терпеть не возможно пальцами. При 1,2,3 положении тумблера и чем больше, тем быстрее греется. Остальные клемы не греются. Перерыл инет, говорят что: "Контакт плохой" (Клемы все чистые, поджал), "Нагрузка большая" (3 года работала и без проблем), "Контактной группе хана" (пробывал на одной из старых и на новой, без изменения, все равно греется), "Предохранитель слабый" (Был бы слабый он сплавился там наверно, но также чистый, без нагара), "Где то коротит или плохой минус" (Где тогда искать плохой минус или где коротит). Один из автоэлектриков предположил, что могут щетки на моторчике при стирании плохо контачить, поэтому так, но чет сомниваюсь в этот. Сам в автоэлектрике немного понимаю, но знать бы куда лезть и где конкретно смотреть, а то на улице -25, как то холодно ))). У кого какие предположения могут быть в чем проблема? Разгрузучную планирую сделать, но будет ли эффект? То что на этой клеме только одна функция, крутить печку и так все таки нагревается. Кто что посоветует, кто может также сталкивался с подобным?


  2. #2
    Хит
    Участник
    попробуйте для начала поставить шунт (закоротить/соединить на прямую провода идущие к предохранителю), этим вы исключите предположения о плохом контакте, лучше это сделать с задней стороны, куда приходят провода. Если ситуация не изменилась то идите дальше по цепочке, соедиения есть еще возле самого моторчика, не думаю что причина в этом, но если греется весь провод от предохранителя до моторчика (соединения возле него), то может и причина в этом, то что это щетки, не думаю, печка у меня работает всегда и машина по старше вашей. Поставить разгрузочное реле это грубо говоря закрыть глаза на проблему, но если после шунтирования окажется дело в плохом контакте, то реле поможет

  3. #3
    Lbrayn
    Автор темы
    Схемку сейчас изучил, там вроде бы ничего сложного. То есть от контактной группы на климатический блок напрямую и на всякий через предохранитель?

  4. #4
    Олег92
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lbrayn Посмотреть сообщение
    греется клема 15А на контактной группе
    а остальные клеммы холодные что ли? контактная группа она же вся греется от большого тока, поэтому разгружают самую нагруженную шину (15)

  5. #5
    Lbrayn
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    а остальные клеммы холодные что ли? контактная группа она же вся греется от большого тока, поэтому разгружают самую нагруженную шину (15)
    В том то и дело, что только эта клема. Остальные щупал, слегка теплые

  6. #6
    Олег92
    Старожил
    говорят что на н150 фары через контактную группу подключены, плохо схемы нет как. Если они на шину 15а повешены (чтобы при включении стартера фары отключались) то это явная перегрузка.

    - - - Добавлено - - -

    посмотри, отключаются ли фары когда стартер крутит?

  7. #7
    Lbrayn
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    говорят что на н150 фары через контактную группу подключены, плохо схемы нет как. Если они на шину 15а повешены (чтобы при включении стартера фары отключались) то это явная перегрузка.
    Перегрузка одноразовая. Сегодня с работы ехал, эксперементировал. Сначала на 2 положении тумблера, переключаю на 3. то сразу нагревается, приходилось сбрасывать на 2, по мере нагрева и на 1 спустил. А на 4 не особо греется

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    посмотри, отключаются ли фары когда стартер крутит?
    При старте естественно подтухают немного, а так все горит

  8. #8
    Олег92
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lbrayn Посмотреть сообщение
    При старте естественно подтухают немного, а так все горит
    понятно, значит фары не на этой шине.

  9. #9
    Lbrayn
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    понятно, значит фары не на этой шине.
    На ней печка и кондер, если не ошибаюсь

  10. #10
    Олег92
    Старожил
    да, из крупных потребителей на ней первые 3 скорости печки. Муфта кондиционера и обмотки реле вентилятора охлаждения маломощные

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lbrayn Посмотреть сообщение
    говорят что: "Контакт плохой" (Клемы все чистые, поджал)
    а контактную группу разбирал, внутри чистил?

Похожие темы

  1. Высоковольтные провода
    от 75 Дмитрий в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.01.2015, 13:41
  2. Нагрев провода в контактной группе (КГ)
    от Mister в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 18:45
  3. при движении происходит нагрев рулевой колонки (см. внутри)
    от DIMnexiA в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 22:40
  4. Нагрев дисков, гул...
    от GAL в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 17:21
  5. Нагрев пола
    от ttocs в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 13:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •