Like Tree1сказали спасибо

Катушка зажигания или ВВП?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Dmitriy2012
    Участник

    Катушка зажигания или ВВП?

    При запуске на холодную движок троит.После прогрева-все ровно(заводится,едет без проблем).Центральный ВВП немного пробивает.В темноте видно по проводам мелкие искры.При снятом ВВП прокручивая стартер,катушка от контакта стреляет сильной искрой на корпус вниз(катушка исправна или нет???).Решил заменить комплект ВВП(GM или Grandprix??) ,крышку(GM),бегунок(Jakoparts).Подскажите,я в ту сторону копаю?Посоветуйте фирмы-производители?


  2. #2
    Дикий Серж
    Старожил
    Я бы заменил ВВ провода для начала, если троение не уйдет - тогда исследовал бы катушки-бегунки.
    Провода NP1332 Daewoo признанный лидер

    Катушка 01115467 GM или 20367 Bremi
    Бегунок 3.7598 Facet, других не видел в руках не держал

    ИМХО если едет и не дергает, фатальной утечки нет, а значит и катушка пока цела, и трогать ее незачем. А вот если с нее ВВП снимать , то току некуда будет деваться и ее пробъет на корпус, тогда точно менять.

  3. #3
    Dmitriy2012
    Автор темы
    Она бьет только с центрального выхода вниз.Сквозь корпус не бьет.

  4. #4
    Дикий Серж
    Старожил

    Wink

    ну и не трогай ее от греха, особенно руками

  5. #5
    Slaveni
    Старожил
    Катушка в порядке, не переживайте.

  6. #6
    Dmitriy2012
    Автор темы
    Всем большое СПАСИБО!

  7. #7
    YuriyRus
    Участник
    Доброго времени суток, уважамые!

    Проблемы у меня с машиной аналогично Dmitriy2012, только движок не троит, а работает неровно, иногда заметно подрагивает, машина при наборе скорости чуть дёргается.
    Начну сначала.
    Внезапно начали скакать обороты на холостом, а при наборе скорости обороты стали набираться нестабильно (рывками).
    Ситуация стала заметно ухудшаться - машина при увеличении оборов (наборе скорости) стала очень чильно дёргаться.

    Проведены замены:
    1) Свечи (пробовал 2 разных вида, не помогло), в итоге оставил новые NGK BPR6E
    2) Провода ВВ - Daewoo NP1332. (Лучше не стало...)

    Цитата Сообщение от Dmitriy2012 Посмотреть сообщение
    Она бьет только с центрального выхода вниз.Сквозь корпус не бьет.
    Далее стал замечать именно такую проблему... Провод ВВ от катушки к распределителю зажигания пробовал подключать и старый и новый - эффект тот же.
    В итоге решил, что поменять катушку, которой 14 лет, не грех и поменял. на такой же оригинал GM 01115467. Проблемы остались.

    Далее замены:
    Фильтр грубой очистки (на топливном насосе). Поведение машины стало заметно лучше. Поясню, что фильтр тонкой очистки (под днищем авто) менялся относительно недавно (15 тыс. назад), хотя и его уже можно поменять.

    В итоге я имею новую чуть искрящую катушку зажигания и каждое такое искрение провоцирует подрагивания машины как на холостых (заметно подрагивает движок), так и при наборе скорости (увеличению оборотов), да и щелчки (каждое искрение из катушки провоцирует именно такой достаточно слышимый звук) из под капота напрягают. Раньше за прошлые 4 года эксплуатации машины ничего подобного не было.

    Посоветуйте, плс, как решить проблему, люди добрые...
    Последний раз редактировалось YuriyRus; 16.07.2014 в 08:49.

  8. #8
    YuriyRus
    Участник
    Сегодня машина опять при наборе скорости начала дёргаться сильно, что аж ездить проблемотично.
    Вчера вечером почти в полной темноте увидел, что искрит и в месте стыка ВВ провода от катушки на ВВ контакте трамблёра.
    Также и на самой катушке много мелких искр между внутренней и внешней частью. Но она же новая!? хотя, может, и бракованную подсунули. Почитал форум - люди описывают подобную проблему. Один товарищ привёл такую ссылку: http://s2929.narod.ru/zazhiganie.htm#_Toc194900058. Судя по тексту по ней - менять новую катушку надо однозначно... Также скажу, что машинка моя, аж 2000 года выпуска. Может заменить ни разу не менянные катушку распределителя, бегунок, крышку трамблёра?

  9. #9
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от YuriyRus Посмотреть сообщение
    скажу, что машинка моя, аж 2000 года выпуска. Может заменить ни разу не менянные катушку распределителя, бегунок, крышку трамблёра?
    Моя с 1995. Раньше детали качественнее делались, тем более, если устанавливались на конвеере. Индукционную катушку можно поменять, только вряд ли она. Вы же сами написали:
    Цитата Сообщение от YuriyRus Посмотреть сообщение
    Также и на самой катушке много мелких искр между внутренней и внешней частью. Но она же новая!? хотя, может, и бракованную подсунули.

  10. #10
    vartal
    Участник
    У меня при подобных симптомах были заменены ВВ-провода и всё нормализовалась...

Похожие темы

  1. Катушка зажигания
    от wildsaz в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.12.2013, 23:43
  2. Катушка зажигания
    от ARMIN в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 03:07
  3. катушка зажигания
    от робин в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 22:53
  4. Катушка зажигания.
    от OPOSSUM в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.03.2008, 21:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •