Приветствую, Вас, джентльмены. Какие еще будут мысли? Проблема абсолютно идентична. 30 января сего года утром поехал на работу. При минус 25 машинка завелась без проблем. К слову, 2006г.в. 16клапанная DOHC. После работы собрался ехать домой, машинка простояла на стоянке около 8 часов. На улице минус 22-24. Включаю зажигание и... тишина. Лампочки на приборной панели не загораются. Горит только лампа, сигнализирующая об открытой двери, работает зуммер, работает звуковой сигнал, включаются лампы габаритов, работает магнитола, вентилятор отопителя, аварийка, (без индикации на панели приборов). Не работает ближний и дальний свет, обогрев заднего стекла, поворотники, дворники. Не щелкает реле бензонасоса и, соответственно, не срабатывает сам бензонасос. При этом стартер крутит просто отлично.
Начинаю смотреть предохранители - все в порядке, вытащил реле бензонасоса, визуально тоже в норме. Несколько раз вставлял и вынимал ключ из замка зажигания, ничего не помогает. Подергал блок предохранителей - без результата.
На улице холодно, сильный ветер. Сажусь в машину, достаю умную книгу с картинками, углубляюсь в чтение. Проходит минут 7-10, никаких умных мыслей в голову не приходит. Снова поворачиваю ключ в замке зажигания и, о чудо, приборная панель оживает, щелкает реле и срабатывает бензонасос. Машинка заводится с пол-оборота. Я верю, что чудес не бывает, но тем не менее… Даю поработать машине минут 5 и глушу ее. Снова завожу раз 5-7, никаких проблем, все отлично работает.
Еду по делам, несколько раз глушу машину и оставляю ее на довольно продолжительное время. Машинка заводится отлично, как всегда.
На следующее утро на улице чуть теплее, около минус 20. Собираюсь ехать и… повторение вчерашней ситуации. Все «танцы с бубном» по вчерашнему сценарию ни к чему не приводят.
Иду домой, включаю компьютер и вижу: вот она моя проблема один в один. И машинка такая же, и год выпуска соответствующий. Внимательно прочитал все написанное и пошел смотреть контактную группу замка зажигания. Все разобрал, посмотрел. Визуально никаких проблем. Да, есть определенная выработка, но не критично. Спаивания проводки нет, все нормально. Все собрал снова, но машинка молчит. Решился на замену контактной группы, благо цене вопроса 150 руб., купил. Пришел менять и… все работает!!!
Менять не стал, КГ лежит в машине. Сейчас езжу и никаких проблем. Проблема исчезла, но она не решена. В любой самый неподходящий момент может вылезти вновь. Посему прошу подкинуть еще несколько умных мыслей где копать. Где-то пропадает контакт, но вот где?
Заранее большое спасибо всем кто ответит.
P.S. Спасибо всем за терпение кто дочитает мой манускрипт до конца. Извините, пишу впервые и на эмоциях.