Уверен, на концах проводов (или одного +/-) питания не будет
Сашка69, один к одному была проблема, когда купил только (знал, что беру с нерабочим сигналом). Релюшка щелкала, а сигнала не было. Провода посмотрел мельком, что в горфе, вроде норм. Тогда напрямую к клеммам аккумулятора подсоединил провода на + и -, цепляю поочередно к одному клаксону - гудит, ко второму - гудит.
Пришлось всю горфу вспарывать, оказалось, провода от аккуму до клаксонов в 5 (!) местах погнили (заметно плохо, просто как небольшие вздутия проводов, а если раскрыть - зеленая труха, контакта просто нет). Почти весь провод заменил (полностью не стал из-за своей лени, может зря, но теперь, если что, знать буду, что менять) и сигнал загудел.
З.Ы.: здесь на форуме читал, что мол самые слабые места, где чаще всего окисляется и гниет - сами контакты клаксонов и место соединения двух проводов в один (это параллельно бамперу внизу), но там у меня, как ни странно, всё в полном поряде. Так что придется снять пластмассовую накладку над радиаторной решеткой и, всё-таки, поменять провода. Лучше уж тогда полностью, наверное.
- - - Добавлено - - -
Надо было попробовать ещё и плюс, и минус с аккума, могли ведь (что, возможно, и произошло) и оба провода погнить в разных местах








