про шлицы я не знаю как должно быть, у себя никаких меток не видел какой стороной должно быть. Когда не так поставил, машина завелась и сильно троила-двоила, понятно было что нужно перевернуть те шлицы.
Если имеется в виду пара шлицов, которыми ось трамблера цепляется за распредвал, то на всех совковых авто они сделаны нессиметричными - если приглядеться, то они смещены на миллиметр в сторону от оси. Сомневаюсь, что на Опеле не так же ...
При желании и не приглядываясь их конечно можно взаимно впендюрить в перевернутом состоянии ...
ну мне удалось их перевернуть, но я искал какую-нибудь метку или следы на металле
да, движочек то у вас другой
Вообщем, камрады, всем спасибо за внимание и понимание! Искать нексиаводов для экспериментов уже не требуется!
- - - Добавлено - - -
А как проверить коммутатор- без осцилографа и соответсвенных знаний вы не проверите. и никакие лампочки вам не помогут, как пишут на форуме. Электроника - это тысячные, миллионные доли секунды прохода напряжения.
Мы, когда проверяли импульс с индукционной катушки, ставили на осцилографе чувствительность 0.2 вольта. это только была чувствительность, то есть диапазон был еще меньше...а все пишут на нашем форуме "меряйте вспышку 12-ти вольтовой лампой" ....
чтобы зажечь 12в-ю лампу, мощностью в 5Ватт, нужен ток как минимум в ~0.5А. и чтобы поднять этот ток, нужно времени очень много...а не миллиардные доли секунды, как проходит импульс в транзисторе(коммутаторе). Так что вы никогда не проверите коммутатор с помощью лампы
Коммутатор и выходы зажигания на ЭБУ элементарно можно проверить в сумерках с помощью светодиодов ... Уж они-то при их безынерционности отреагируют слабым свечение на любой узкий пичок напряжения. Да и нет там никаких миллиардных долей секунды. Сотые - да, ну может быть тысячные.
Но специфические знания при этом действительно желательны ...
Ой, да там лишь бы по току не перегрузить, да полярность не перепутать ... проверяются ведь в основном низковольтные выходы на первичные обмотки