Как версия - вполне.
Внутренний пробой в диодах или замыкание какое ... генератор работает сам на себя, потому и зарядка слабая, и сильно мотор тормозит ... Подождем-с результатов !
Как версия - вполне.
Внутренний пробой в диодах или замыкание какое ... генератор работает сам на себя, потому и зарядка слабая, и сильно мотор тормозит ... Подождем-с результатов !
Последний раз редактировалось ATZ; 27.05.2013 в 19:30.
Обязательно отпишусь о результатах, может каму поможет![]()
Вообщем пришел к такому выводу что лучше взять новый, есть вариант за 3,500 руб AMD, корея, как Вам такой вариант генератора
Кстати живу рядом с Челябинском, может местные подскажут магазинчики
Последний раз редактировалось BaRSSS; 28.05.2013 в 19:53.
По мне так недорого ... главное, чтобы без проблем подошел. Ставить будет электрик-профи ?
И что там со старым-то ?
ставить будет точно хороший мастер, уже обращался за помощью когда была 8 ка, на старом диодный мост и щетки. переборка 1,500 руб, плюс запчасти и установка, и еще решил заменить ремень ГУРа.
Ну, удачи !
И так отчет о проделанной работе, поставил новый генератор, на старом умотанная обмотка, да и как оказалось не раз ремонтировался. После установки генератора все встало на свои места, обороты проседают но не критично, зарядка идет просто отличная, но сегодня заметил одну вещь и расстроился. При полностью прогретой машине снова провалы, не критичные конечно но есть, и также начали плавать обороты. открыл капот осмотрел ремень все вроде в норме. И немножко подрегулировал тросик газа. завел мотор включил свет, и болтиком который с пружинкой подрегулировал небольшим оборотом. так сказать выравнял на слух обороты, стало на много стабильнее, но думаю это не дело, т.к. скорее всего увеличиться расход топлива из-за так сказать добавки холостого хода. В чем еще может быть проблема при включении света и провалах? Подскажите пожалуйста, заранее спасибо
Кстати из выше сказанного можно сделать вывод: что-то где-то греется и даёт сильную нагрузку на включение приборов. Так ли это?
Последний раз редактировалось BaRSSS; 01.06.2013 в 11:32.
Один из самых сильных потребителей тока - вентилятор радиатора в режиме больших оборотов. Хавает только так по 15-20 Ампер. И как раз на прогретом автомобиле. Провалы не связаны по времени с его включением ?
Кроме того, остается вопрос о величине падения опорного напряжения на регуляторе генератора из-за старой окисленной проводки.
Если хочешь улучшать дальше, нужно попробовать замерить величину этого падения тестором. Можно также попробовать без всяких замеров сразу попытаться внешним надежным проводом "спрямить" проводку к генератору.
В любом случае я рекомендую тебе еще сразу посмотреть на силовой провод от генератора к акку, по которому идет весь ток зарядки. Может, он сразу идет от гены на акк, а может - сначала на стартер, а потом по самому толстому проводу на акк. Во втором случае развинти и почисти это промежуточное соединение
А "спрямлять" проводку нужно в цепи питания реле-регулятора и обмотки возбуждения - попробовать напрямую кинуть хороший надежной провод с клеммы гены непосредственно на плюс акка. Только желательно с врезанным предохранителем и очень-очень осторожно, дабы ничего не спалить. И не перепутать с проводом на контрольку заряда, а то точно спалишь реле регулятор ...
Последний раз редактировалось ATZ; 01.06.2013 в 11:56.
Тоже думаю на проводку, спасибо попробуем