кондиционер

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 12 из 12
  1. #11
    AKWoland
    Старожил
    Чтобы кондей жил долго надо включать его минимум два раза в месяц независимо от того есть жара, или нет. Зимой тоже, но только при температуре выше +5 (как вариант на отапливаемых стоянках торговых центров).
    Если пшикает еще не значит на 100% что давления достаточно для запуска. Надо съездить к кондейщику и померить давление, это стоит не дорого, а если потом будешь там же дозаправлять, то обычно за диагностику не берут.
    Если давление в норме, но не включается - надо проверить датчик давления. На старых 8клапанных (твой случай) достаточно снять с него фишку и замкнуть контакты. Если включится - меняй датчик (фреон спускать не надо). Если давления нет - тоже включится, но в таком случае очень быстро умрет компрессор.
    Где чаще всего уходит фреон:
    - радиатор (сгнивает)
    - заправочные ниппеля
    - трубка высокого давления (сгнивает)
    - сальник вала комрессора (от выработки и если долго не работал)
    - уплотнительное кольцо половинок компрессора (если долго не работал)
    - уплотнение трубок компрессора (умирают от времени)

    Типичная ситуация: купил б/у машину и ушел фреон. Т.е. продавец знал, что система течет, но перед продажей лишь заправил лишь бы работало и все.


  2. #12
    Стас12
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Чтобы кондей жил долго надо включать его минимум два раза в месяц независимо от того есть жара, или нет. Зимой тоже, но только при температуре выше +5 (как вариант на отапливаемых стоянках торговых центров).
    Если пшикает еще не значит на 100% что давления достаточно для запуска. Надо съездить к кондейщику и померить давление, это стоит не дорого, а если потом будешь там же дозаправлять, то обычно за диагностику не берут.
    Если давление в норме, но не включается - надо проверить датчик давления. На старых 8клапанных (твой случай) достаточно снять с него фишку и замкнуть контакты. Если включится - меняй датчик (фреон спускать не надо). Если давления нет - тоже включится, но в таком случае очень быстро умрет компрессор.
    Где чаще всего уходит фреон:
    - радиатор (сгнивает)
    - заправочные ниппеля
    - трубка высокого давления (сгнивает)
    - сальник вала комрессора (от выработки и если долго не работал)
    - уплотнительное кольцо половинок компрессора (если долго не работал)
    - уплотнение трубок компрессора (умирают от времени)

    Типичная ситуация: купил б/у машину и ушел фреон. Т.е. продавец знал, что система течет, но перед продажей лишь заправил лишь бы работало и все.
    Сегодня хочУ поехать на диагностику.пусть посмотрять. не знал что для профил.,надо включать.
    Благодарю за полный ответ)

Похожие темы

  1. кондиционер
    от oleg991 в разделе Саратов
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 20.08.2018, 10:14
  2. Кондиционер!!!!!!!!!
    от Монинский в разделе Кузов и салон
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 01:22
  3. кондиционер
    от владимир1971 в разделе Отзывы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.01.2013, 20:03
  4. Кондиционер
    от kpekep в разделе Волгоград
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 13:00
  5. кондиционер
    от Олег М. в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •