
Сообщение от
AKWoland
Чтобы кондей жил долго надо включать его минимум два раза в месяц независимо от того есть жара, или нет. Зимой тоже, но только при температуре выше +5 (как вариант на отапливаемых стоянках торговых центров).
Если пшикает еще не значит на 100% что давления достаточно для запуска. Надо съездить к кондейщику и померить давление, это стоит не дорого, а если потом будешь там же дозаправлять, то обычно за диагностику не берут.
Если давление в норме, но не включается - надо проверить датчик давления. На старых 8клапанных (твой случай) достаточно снять с него фишку и замкнуть контакты. Если включится - меняй датчик (фреон спускать не надо). Если давления нет - тоже включится, но в таком случае очень быстро умрет компрессор.
Где чаще всего уходит фреон:
- радиатор (сгнивает)
- заправочные ниппеля
- трубка высокого давления (сгнивает)
- сальник вала комрессора (от выработки и если долго не работал)
- уплотнительное кольцо половинок компрессора (если долго не работал)
- уплотнение трубок компрессора (умирают от времени)
Типичная ситуация: купил б/у машину и ушел фреон. Т.е. продавец знал, что система течет, но перед продажей лишь заправил лишь бы работало и все.