Замена CO потенциометра на лямбда зонд

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25
  1. #1
    Vodyatel
    Участник

    Замена CO потенциометра на лямбда зонд

    Для начала сразу хочу ответить тем, кто начнет говорить "а зачем оно тебе надо?" - применение лямбды дает обратную связь, что позволяет ЭБУ готовить правильную смесь, со всеми вытекающими плюсами.

    Машина 16 клапанная 2003 года с блоком управление IEFI-6
    Собственно приобрел зонд, подключил его вместо CO-потенциометра - завел двигатель - через 5 минут загорелся Check Engine, хотя двигатель стал работать ровнее, и по ощущениям машина стала таскать чуть порезвее. Расход пока не замерял.
    Собственно вопрос - блок обучится работать с зондом, или он в принципе его не поймет, если машина с завода шла без лямбды? Может надо перепрошивать? Кто-нибудь знает ответ на этот вопрос?


  2. #2
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vodyatel Посмотреть сообщение
    применение лямбды дает обратную связь, что позволяет ЭБУ готовить правильную смесь, со всеми вытекающими плюсами.
    Плюсов никаких, только минусы, особенно в начале работы двигателя во время прогрева.
    Цитата Сообщение от Vodyatel Посмотреть сообщение
    Может надо перепрошивать?
    Да.

  3. #3
    Vodyatel
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Плюсов никаких, только минусы, особенно в начале работы двигателя во время прогрева.
    Ну да, все производители мира решили разом ухудшить свои движки - поставить лямбды.

    Перепрошивка дорогое удовольствие?

  4. #4
    serkol
    Старожил
    Vodyatel, а цель какая?

    - - - Добавлено - - -


    Цитата Сообщение от Vodyatel Посмотреть сообщение
    решили разом ухудшить свои движки - поставить лямбды
    А если три лямбды поставить, машина лучше станет?

  5. #5
    Vodyatel
    Автор темы
    Цель описана в первом посте. Такое ощущение, что вы либо не знаете, зачем он нужен, и что дает, либо троллите меня.

    Раз данная прошивка не может отрабатывать сигнал с лямбды - единственное на что он сгодится - прогреть двигатель до рабочей температуры, подцепиться осциллографом, и CO потенциометром настроить смесеобразование. По сути лямбда это ведь газоанализатор.
    Последний раз редактировалось Vodyatel; 08.05.2013 в 02:05.

  6. #6
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vodyatel Посмотреть сообщение
    Цель описана в первом посте.
    Это вот это имеется ввиду
    Цитата Сообщение от Vodyatel Посмотреть сообщение
    применение лямбды дает обратную связь, что позволяет ЭБУ готовить правильную смесь, со всеми вытекающими плюсами.
    Т.е. вы переживаете за экологию??


    Цитата Сообщение от Vodyatel Посмотреть сообщение
    По сути лямбда это ведь газоанализатор.
    Кислородоанализатор!

  7. #7
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vodyatel Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что вы либо не знаете, зачем он нужен, и что дает, либо троллите меня.
    Об этом сколько людей, столько и мнений. Почему производители не советуют прогревать двигатель более минуты, даже зимой? Плевать, что движку вредно, главнее экология.
    Тогда ставьте лямбду с подогревом.
    Потом, наступает момент, когда лямбда потихоньку начинает косячить, и уловить этот момент трудно, и что толку тогда от неё - только вред.
    Вообще, если следить за двигателем (форсунки, свечи, ВВ провода), смесеобразование всегда будет правильным, тогда зачем нужна эта обратная связь?
    Об этом ещё много можно писать, например, одна свеча работает через раз - лямбда реагирует, ЭБУ обедняет смесь - в итоге движок задавливается, мощность падает, Вы поддаёте газку и получается замкнутый круг. Сначала Вы этого не замечаете, только потом, когда увеличивается жор, машина не едет и т. д.
    А с RCO Вы сразу уловите, что с движком что-то не так и вовремя будете реагировать.

  8. #8
    Vic278
    Старожил
    Вот еще бы и твоим мозгам обратную связь. У твоего ЭБУ хоть есть микросхема для того? Не думаю! Может Юрий заглянет-объяснит, или еще кто. ЭБУ другой надо. Прошивки для РСО и для ДК тоже разные, но тебе только прошивка думаю не поможет. Подождем что ГУРУ скажут.
    Последний раз редактировалось Vic278; 08.05.2013 в 14:31.

  9. #9
    Vodyatel
    Автор темы
    Vic278, чисто на уровне предположения, не думаю что под каждую модель лепили свою аппаратную часть ЭБУ, ибо это ДОРОГО в производстве. Там ведь на входе B11 стоит АЦП, который может оцифровывать сигнал как с потенциометра, так и с лямбды. Так что скорее всего дело лишь в программных отличиях.

    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Кислородоанализатор!
    Кислород не газ? А подключив осциллограф, можно посмотреть, сколько там осталось кислорода - что прямо указывает на правильность приготовления смеси.
    Лямбда позволяет, ограниченно конечно, корректировать ошибки других датчиков - ДМРВ, датчика температуры, а так же адаптироваться например к тому что какая-то форсунка льет отличное от номинального количество бензина, погрешности давления в рампе, и многое другое.
    Правильная смесь, это нормальная работа двигателя, экономичность.

    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Т.е. вы переживаете за экологию??
    Представьте себе - да.

    Будет время и желание на выходных - подцеплюсь осциллографом, посмотрю что там творится
    Последний раз редактировалось Vodyatel; 08.05.2013 в 15:25.

  10. #10
    Vic278
    Старожил
    Вроде gorUgra писал что там аппаратно отличается, какая у тебя хоть модель, какого года? Соня? С обратной связью конечно прогрессивнее, но и дороже. Она и так нормально ездит. Просто установить R-9 и не заморачиваться с лямбдой-там все достаточно оптимально и без нее.

Похожие темы

  1. лямбда-зонд
    от Trots в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 21:58
  2. Новый Датчик Кислорода(Лямбда зонд)
    от Serega-Sever в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 21:55
  3. Лямбда-зонд!!!
    от Stavr в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 08:36
  4. Лямбда-зонд замена... альтернативы...
    от F.-A. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 01:31
  5. ДК - датчик концентрации кислорода (лямбда зонд)
    от D@ZENT в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 02:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •