Собственно нужна распиновка разъма мозгов на мотор G15MF. Машина 2004 года, GL, с трамблером, с лямба зондом.
Предыстория такая: Навернулась приборка и я купил новую , с тахометром от 16 клапанной машины.
Тахометр заработал, но есть несколько но:
1) Дергается периодически как ненормальный
2) После 2500 оборотов завышает показания в два раза ( Сравнивал с показаниями Б.К. Штат )
То есть например при реальных оборотах 3000 он показывает 4000 - 4500 тысячи, а если выше давать то боюсь стрелка вообще сломается.
Форум курил, пробовал ставить резистор между IGN и тахометром, между землей и тахометром. Те же яйца, вид сбоку.
По сему я подумал, что раз уж там такие скачки на катушке может имеет смысл взять сигнал на тахометр с форсунки первого цилиндра, только надо понять какой это разъем и контакт на ЭБУ. Можно конечно попробовать тестером вызвонить, но тут можно и ошибиться.
Исходя из этого мои вопросы:
1) У кого была такая проблема и как решали?
2) Кто нибудь пробывал цеплять тахометр к форсунке ?
3) У когонибудь есть распиновка разъема ЭБУ ?
Заранее спасибо за ответы, надеюсь коллективный разум мне поможет.