Откуда понял что ошибка на коротыш, номер ошибки и способ ее чтения в студию...
Откуда понял что ошибка на коротыш, номер ошибки и способ ее чтения в студию...
ошибку выдал компьютер,а проверяли диагностическим сканером.искру проверяли на двигателе,4 свечи связывал вместе и ложил на движку.стартер крутит и на свечах по очередности искрит.
- - - Добавлено - - -
цепь зажигания EST B,короткое замыкание на + вот и вся ошибка
Какая-то ерунда. Искра в свече ещё ни о чём не говорит. Искру надо проверить на мощность. Она должна пробивать в искровом промежутке 10-15 мм. Если искра хорошая, надо смотреть давление топлива и всё, что связано с его подачей. Вы так и не заполнили профиль - надо указать марку двигателя, ведь у разных двигателей цепь зажигания и искрообразования реализованы по-разному. Потом, мог перескочить ремень ГРМ и, соответственно, будут нарушены фазы газораспределения и искрообразование.
ремень в норме,все стоит по меткам.искра на вид и слона убить может))))давление в рампе тож есть.ситуация такая,при включеном зажигание,отсоединяешь трамблер,и идет дуга искры(кз).мож из за этого коротыша мозг не дают форсункам нормально работать.отрубает им питание.