Like Tree6сказали спасибо

замок зажигания

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Роман параплан
    Участник
    Цитата Сообщение от Simonini Посмотреть сообщение
    Igor11, спасибо за ответ!
    Под этими кодам идут контактные группы замков, а мне интересно, различаются ли сами замки.
    Впринципе, если контактные группы одинаковые, то и замки должны быть идентичными...
    Никто таким вопросом не заморачивался?)
    Контактные группы и сами личинки замка зажигания Нексии 8-16-30-70 и т.д. клапанные и Матиз ОДИНАКОВЫ! Я про оригинал!

  2. #2
    opex_xxx
    Участник
    Всем привет! Помогите пожалуйста! Вот что у меня произошло: у меня Дэу нексия 2007 года выпуска 1.5 16 клап., вновь полетела КГ, купил в магазине за 250 рублей, поставил, магнитола как всегда не работает, КГ затянул пластмассовыми стяжками... вроде все заработало... спустя 2-3 дня магнитола начала отключатся, я вновь дополнительно затянул стяжкой... хватило ровно на 1 день, потом опять начала отключаться, на следующий день я заметил, что у меня не работает центральный замок, но спустя 10-15 минут он каким-то образом заработал, и я успокоился... Сегодня сел в машину и обнаружил, что центральный замок вновь не работает. Я решил т.к. магнитола и ЦЗ не работает посмотреть, что там с проводкой в районе КГ... Разобрав я заметил, что КГ вообще ни как не реагирует на магнитолу... Далее мне пришла гениальная идея посмотреть предохранители и вот тут ппц предохранитель - 30, который идет на манитолу, ЦЗ и багажник вообще сгорел, я сразу же заменил его и магнитола, ЦЗ и баг.... заработали, но вот тут я еще больше разочеровался--- буквально через 1 минуту я увидел дым который шел из места где установлены предохранители, сняв крышку тот самый предохранитель 30 ЦЗ, магнитола и багажник сгорел... В чем может быть проблема??? дополнительная информация провода которые идут к КГ в месте их соединения практически все обуглены (период обугливания 2 года )... Возможно ли их заменить ?

  3. #3
    D-2009
    Участник
    Проверь провода которые идут в гофрированных трубках от кузова автомобиля к дверям. Очень часто в этих трубках оплетка проводов трескается, они (провода) начинают замыкать. Потом попробуй подогнуть контакты посадочного места предохранителя в самом блоке предохранителей. Из-за плохого контакта предохранитель может нагреваться. И не используй дешевые предохранители в прозрачном корпусе. Если ничего не поможет, то нужно прозванивать проводку и искать "коротыш".
    Для ремонта обугленных проводов я бы поставил разгрузочное реле http://www.nexia-faq.ru/remont/kontakt-group.html

  4. #4
    opex_xxx
    Участник
    Цитата Сообщение от D-2009 Посмотреть сообщение
    Проверь провода которые идут в гофрированных трубках от кузова автомобиля к дверям. Очень часто в этих трубках оплетка проводов трескается, они (провода) начинают замыкать. Потом попробуй подогнуть контакты посадочного места предохранителя в самом блоке предохранителей. Из-за плохого контакта предохранитель может нагреваться. И не используй дешевые предохранители в прозрачном корпусе. Если ничего не поможет, то нужно прозванивать проводку и искать "коротыш".
    Для ремонта обугленных проводов я бы поставил разгрузочное реле http://www.nexia-faq.ru/remont/kontakt-group.html
    Спасибо за инфу... у меня предохранитель не то что нагрелся он сгорел за минуту!!! в это же время у меня отключился обогрев заднего стекла, в чем может быть дело?
    Последний раз редактировалось opex_xxx; 02.04.2013 в 00:35.

  5. #5
    sPzAbt
    Участник
    Подниму тему.
    Вообщем было так - контактная группа сгорела, машина заводилась путем манипуляций ключом в замке зажигания, магнитола включалась и выключалась сама по себе.
    Контактную группу поменял сам. Поставил 6ти контактную вместо 5ти контактной родной (сказали что подходит без проблем). Машина заводилась, все работало без проблем. Кроме магнитолы - она включилась на пару секунд и сразу выключилась насовсем.
    Сегодня решил проверить, может майфуна сдох. Магнитола подает признаки жизни если заводить машину - на долю секунды (родной Танк-пищит пару раз. Кларион, штатный, но не мой. показывает на полсекунды часики ).
    Плюнул на все, собрал все на место и магнитолу и панель приборов (ее снимал, пытаясь рассмотреть куда идут провода от магнитолы), так другой глюк -на панели показывается только индикация непристегнутого ремня и открытой двери. После пуска двигателя горит ручник и недозаряд АКБ. Чо блин случилось???

  6. #6
    opex_xxx
    Участник
    Цитата Сообщение от sPzAbt Посмотреть сообщение
    Подниму тему.
    Вообщем было так - контактная группа сгорела, машина заводилась путем манипуляций ключом в замке зажигания, магнитола включалась и выключалась сама по себе.
    Контактную группу поменял сам. Поставил 6ти контактную вместо 5ти контактной родной (сказали что подходит без проблем). Машина заводилась, все работало без проблем. Кроме магнитолы - она включилась на пару секунд и сразу выключилась насовсем.
    Сегодня решил проверить, может майфуна сдох. Магнитола подает признаки жизни если заводить машину - на долю секунды (родной Танк-пищит пару раз. Кларион, штатный, но не мой. показывает на полсекунды часики ).
    Плюнул на все, собрал все на место и магнитолу и панель приборов (ее снимал, пытаясь рассмотреть куда идут провода от магнитолы), так другой глюк -на панели показывается только индикация непристегнутого ремня и открытой двери. После пуска двигателя горит ручник и недозаряд АКБ. Чо блин случилось???
    на счет магнитолы скажу что проблема в том что КГ 6 контактная и из за этой причины магнитола не работает!!! решение проблемы это подключение магнитолы на прямую к АКБ или как я затянул КГ пастмассовыми стяжками к замку зажигания... а на счет панели приборов возможно провод замкнул попробуй отключить АКБ и вкл.... может получится ))) а так ищи проблему в проводки....

  7. #7
    sPzAbt
    Участник
    Цитата Сообщение от opex_xxx Посмотреть сообщение
    на счет магнитолы скажу что проблема в том что КГ 6 контактная и из за этой причины магнитола не работает!!! решение проблемы это подключение магнитолы на прямую к АКБ или как я затянул КГ пастмассовыми стяжками к замку зажигания... а на счет панели приборов возможно провод замкнул попробуй отключить АКБ и вкл.... может получится ))) а так ищи проблему в проводки....
    Отключал. Не помогло. Завтра буду заново разбирать и смотреть, может где контакт отвалился пока собирал.
    В смысле стяжками? Подробней плиз.

    - - - Добавлено - - -

    Сегодня добрался, посмотрел. Вообщем сам виноват - при сборке отошел разъем панели приборов, отсюда глюки. Магнитола работает, если рукой поджимать ответную фишку контактной группы. Теперь вопрос что с этим делать.

  8. #8
    sPzAbt
    Участник
    Цитата Сообщение от sPzAbt Посмотреть сообщение
    - - - Добавлено - - -

    Сегодня добрался, посмотрел. Вообщем сам виноват - при сборке отошел разъем панели приборов, отсюда глюки. Магнитола работает, если рукой поджимать ответную фишку контактной группы. Теперь вопрос что с этим делать.
    Контактная группа оказалась бракованной - один из разъемов шатался. Проверяйте такие вещи сразу.

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 23:29
  2. Замок зажигания
    от MotorBreath в разделе Ремонт
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 28.02.2016, 14:02
  3. Замок зажигания
    от Montr в разделе Кузов и салон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 15:40
  4. Замок зажигания
    от САША89 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 17:03
  5. Замок зажигания
    от sfka в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •