Всем привет! Помогите пожалуйста! Вот что у меня произошло: у меня Дэу нексия 2007 года выпуска 1.5 16 клап., вновь полетела КГ, купил в магазине за 250 рублей, поставил, магнитола как всегда не работает, КГ затянул пластмассовыми стяжками... вроде все заработало... спустя 2-3 дня магнитола начала отключатся, я вновь дополнительно затянул стяжкой... хватило ровно на 1 день, потом опять начала отключаться, на следующий день я заметил, что у меня не работает центральный замок, но спустя 10-15 минут он каким-то образом заработал, и я успокоился... Сегодня сел в машину и обнаружил, что центральный замок вновь не работает. Я решил т.к. магнитола и ЦЗ не работает посмотреть, что там с проводкой в районе КГ... Разобрав я заметил, что КГ вообще ни как не реагирует на магнитолу... Далее мне пришла гениальная идея посмотреть предохранители и вот тут ппц предохранитель - 30, который идет на манитолу, ЦЗ и багажник вообще сгорел, я сразу же заменил его и магнитола, ЦЗ и баг.... заработали, но вот тут я еще больше разочеровался--- буквально через 1 минуту я увидел дым который шел из места где установлены предохранители, сняв крышку тот самый предохранитель 30 ЦЗ, магнитола и багажник сгорел... В чем может быть проблема??? дополнительная информация провода которые идут к КГ в месте их соединения практически все обуглены (период обугливания 2 года )... Возможно ли их заменить ?
Проверь провода которые идут в гофрированных трубках от кузова автомобиля к дверям. Очень часто в этих трубках оплетка проводов трескается, они (провода) начинают замыкать. Потом попробуй подогнуть контакты посадочного места предохранителя в самом блоке предохранителей. Из-за плохого контакта предохранитель может нагреваться. И не используй дешевые предохранители в прозрачном корпусе. Если ничего не поможет, то нужно прозванивать проводку и искать "коротыш".
Для ремонта обугленных проводов я бы поставил разгрузочное реле http://www.nexia-faq.ru/remont/kontakt-group.html
Подниму тему.
Вообщем было так - контактная группа сгорела, машина заводилась путем манипуляций ключом в замке зажигания, магнитола включалась и выключалась сама по себе.
Контактную группу поменял сам. Поставил 6ти контактную вместо 5ти контактной родной (сказали что подходит без проблем). Машина заводилась, все работало без проблем. Кроме магнитолы - она включилась на пару секунд и сразу выключилась насовсем.
Сегодня решил проверить, может майфуна сдох. Магнитола подает признаки жизни если заводить машину - на долю секунды (родной Танк-пищит пару раз. Кларион, штатный, но не мой. показывает на полсекунды часики ).
Плюнул на все, собрал все на место и магнитолу и панель приборов (ее снимал, пытаясь рассмотреть куда идут провода от магнитолы), так другой глюк -на панели показывается только индикация непристегнутого ремня и открытой двери. После пуска двигателя горит ручник и недозаряд АКБ. Чо блин случилось???
на счет магнитолы скажу что проблема в том что КГ 6 контактная и из за этой причины магнитола не работает!!! решение проблемы это подключение магнитолы на прямую к АКБ или как я затянул КГ пастмассовыми стяжками к замку зажигания... а на счет панели приборов возможно провод замкнул попробуй отключить АКБ и вкл.... может получится ))) а так ищи проблему в проводки....
Отключал. Не помогло. Завтра буду заново разбирать и смотреть, может где контакт отвалился пока собирал.
В смысле стяжками? Подробней плиз.
- - - Добавлено - - -
Сегодня добрался, посмотрел. Вообщем сам виноват - при сборке отошел разъем панели приборов, отсюда глюки. Магнитола работает, если рукой поджимать ответную фишку контактной группы. Теперь вопрос что с этим делать.