У меня периодически не заводилась машина, втягивающее реле клацало. Приходилось включать скорость и на 5-10 см толкнуть а/м. Мне посоветовали установить ВАЗОВСКОЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА непосредственно на контакт втягивающего реле стартера, проблема сразу ушла! Проехал 2500 км и не нарадуюсь!
а поподробнее от какого ТАЗа, как ставил, взамен штатного или что то отдельно менял. Сам вчера столкнулся с данной проблемой. Поворачиваю ключ а втягивающее клацкает, но стартер не крутит. А если и крутит после нескольких попыток, то ощущение что заклинило что то, аж свет в салоне тухнет.
тоже стартер умер. тоже ищу тему, установки защитного реле на стартер, помню на ВАЗ ставили такие.
кто сталкивался?
Вчера тоже столкнулся с проблемой этой. Стоит разгрузка на сам стартер, т.к. при повороте ключа срабатывало только втягивающее. Покатался пол года и тут опять проблема. Поворачиваю ключ, стартер крутит но пару оборотов только, этого не хватает на пуск. Поменял реле, не помогло
Всем привет! Помогите решить одну задачку о ДЭУ НЕКСИЯ 1.5 8клап, 1996 г. (Корея)
Я заменил кольца на поршневой всё собрал как и было. Завёл нормально, проездил около
1000 км. всё хорошо. Но как то раз стала плохо заводиться (ка бу аккумулятор сел)
зачистил всё что можно не помогло, заменил контактную группу не помогло,
отнёс стартер в ремонт всё сделали проверили, не помогло. Характер такой что щелчки и всё стартер не крутит и сбиваются часы и магнитола тож.