Проблему решил. Как оказалось, из-за нехватки масла распредвал клина поймал, из за этого провернуло шкив ГРМ, из-за чего болт лопнул. Попытка высверлить не увенчалась успехом, тк болт из калёной стали. Сверло мужественно погибло в неравном бою. Решил отвезти ремонтникам из Опеля. Не то чтобы официалы, просто специализируются на этом. По телефону сразу же сказали, что надо докупить по расходникам на всякий пожарный - Прокладка крышки гбц - 71р, прокладка ГБЦ - 500р (не понадобилась, обошлись без скидывания головы) Болт шкива - 37р, сальник распредвала - 150р, распредвал - 2500 неоригинал. С распредом в магазине конечно кинули. Клятвенно уверяли, что это именно тот, а оказался от другого дрыгателя, вроде a15sms, который ещё на ланосе используется. Разница в трамблере. На моём g15mf трамблер вставляется в паз на распреде, а на этом трамблёр ваще в стороне, и соответственно паза нету. После 10 минут ругани приняли обратно. Опелевцы же воткнули свой распред (вроде от вектры а), взяли за него 2000. Плюс по работам сторговались на 3000. Я считаю, что нормально, тк в других сервисах за одну только выставку грм по меткам 2000 берут, а тут ещё распред...
Такие вот пироги. Регулярно проверяйте масло, чтобы не встревать в подобное! Всем откликнувшимся спасибо за подсказки!