Если честно, то тупое место для мозгов!Ни крышки ничего влагозащитного нет!Бред какой то!
Если честно, то тупое место для мозгов!Ни крышки ничего влагозащитного нет!Бред какой то!
Давайте ещё раз всё с начала пройдём.Поворачивете ключ зажигания в положение включено. Вопрос- лампы на прибюорной панели горят?, какие? Стрелка спидометра по кругу бежит? Что б.насос отработал-это я прочитал. Напряжение на модуле зажигания действительно мало. Но! Надо иметь ввиду,что с ЭБУ приходит на модуль полное напряжение(12 в.), а электронный ключ в ЭБУ подключает обмотку на минус. При замере напряжения куда цепляли минус прибора? Может быть реально по минусу неконтакт идёт. Проверте контакт на двигателе( справа за ЕГР) на один болт сходятся несколько проводов. Проверялось-ли состояние свечей после неудачного запуска? мокрые или сухие? И наличие искры? Может быть я ошибаюсь(пусть меня поправят) - но если не будет сигнала с ДПКВ, то не будет и искры(зачем её формировать если не знаем КОГДА.
поворачиваю ключ зажигания!Загорается ОКОРОК АККУМУЛЯТОР ДАВЛЕНИЕ(Тухнет при заводе) И еще ручник!Гудит секунды 3-5 насос!Завожу искры нет,свечи сухие и новые! НО вчера опять его тестил Vag vom 10.6 при заводе показывал 100-170 оборотов!Значит датчик ДПРВ работает!Поправьте если ошибаюсь!Но опять же при попытке увидеть сколько оборотов снова при заводке было провалом!Шнурок отрубало при кручении стартером!по схеме вижу MAIN RELAY от которой идет напряжение на ДПРВ, ДПКВ, Катушки зажигания, лямбды обе, на мозги!Нигде этого плюса не наблюдаю!но на выходе из этого реле он есть а дальше пропадает!Может провод подгнил где?машине год как то плохо получается(если сгнил)Масса на ЭБУ приходит!Если более подробнее интересует могу расписать по пинам что и куда тыкал!
P.S. сопротивление ДПКВ 500-600 ом в зависимости от температуры!
По предохранителям. F1 - это питание ЭБУ. F7 - с него идёт "+" на форсунки, модули зажигания,реле топливного насоса и через его контакты на сам насос. Раз насос гудит, то предохранитель 7 исправен. На один конец форсунки или модуля зажигания приходит "+", а другой конец сАдится на "-" эл. блоком управления. Из всех датчиков, установленных на двигателе, есть ОДИН, при выходе из строя которого двигатель нельзя запустить - это ДПКВ.Месяца два -три назад была тема. Проблемма была с пропусками зажигания, двигатель временами не запускался, а после ...надцатой попытки мог схватить и потом неделю ездить без проблемм. Глюк был в ДПКВ, хотя сопротивление было в пределах нормы. То, что у вас показало 100-170 оборотов этот факт под вопросом. Ведь потом его небыло. Я бы заменил ДПКВ. Удачи.
спасибо большое!такой вариант я не продумал...буду пробовать!
- - - Добавлено - - -
ну вот я и решил проблему!Завелась зараза!А Все дело было в контактной фишке расположенной в ногах переднего пассажира!
Вот ее фото!(Справа которая)От нее как раз и идут все плюсовые провода на датчики, катушки, форсунки и т.д. и т.п.
http://cs406130.userapi.com/v4061303...EItOxE7ZIM.jpg
Всем огромное спасибо за участие!И удачи вам в ваших хороших делах!
Может еще загляну к вам!
Последний раз редактировалось ??????????; 24.11.2012 в 05:23.
проверьте для начала датчик ОЖ в блоке
Доброго времени!
У меня противотема "Ударила оттепель"...
Весной еще с потеплением резким с дождем ласточка вдруг категорично отказалась заводиться...
Оттартал на буксире в сервис, там не знаю что смотрели, но сказали, что ничего нет аномального. В результате она(ласточка) постояла 2 дня и сама благополучно завелась...
Потом пошел дождь(сильный). Я только 20 минут как заглушил ее. Заводиться отказалась.
Просто маслает стартер, и ничего.
30 минут смотрел глазами какающей собаки под капот, попутно тупо вытаскивая и снова защелкивая все видимые глазу разъемы (и ощупываемые осторожно пальчиками...), в итоге, покашляв для приличия ласточка позволила себя завести. Потом стало тепло, и я на радостях забросил поиски происков...
Сегодня дождь, наледь на машине, температура 0. Ласточка сказала твердое НЭТ. В смысле опять не заводится...
Видимо что-то отсыревает у нее.(может депрессняк:-) )
Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Может где-то уже и описано и решенье есть?
Заранее спасибо!
PS Нексия 8кл 2007г пробег 165 000
Последний раз редактировалось ?????; 03.12.2012 в 12:03.
Попробую натолкнуть Вас на мысль. При включении зажигания слышите как насос накачивает топливо 3 +/-1 секунду,значит с топливом норма,искать надо искру.
Насос работает, дождь не прекращается. Искру искать мокро как-то...
Сижу, курю форум, может где-нибудь встречу такую же проблему уже с решением готовым...
- - - Добавлено - - -
К вечеру похолодало, завелась с полпинка...
Мистика...