Выходные напряжения датчиков сис-мы управления двигателем

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    uzgenka
    Старожил

    Выходные напряжения датчиков сис-мы управления двигателем

    Цитата Сообщение от Kolo
    На эти вопросы и нужно смотреть в первую очередь, и делать нормальную диагностику, какую там температуру, давление видят мозги, а не копать там где светлее.



    вот спасибо умный человек,ты всегда скажешь как нужно.


  2. #12
    Alekseevich
    Автор темы

    Выходные напряжения датчиков сис-мы управления двигателем

    Ну я же не просто так это говорю,потому что не хочу "руки пачкать". Дело в том,что двигатель хотя бы работал на холостых. Помыл форсунки-перестала заводиться-значит скорее всего дело в доставке топлива к цилиндрам. Поэтому и хочу сначала проверить регулятор давления. Может,конечно,и форсунки засрал.

  3. #13
    Alekseevich
    Автор темы

    Выходные напряжения датчиков сис-мы управления двигателем

    Цитата Сообщение от Kolo
    ...давление видят мозги
    про какое давление идет речь?

    Цитата Сообщение от Kolo
    ..а не копать там где светлее.
    Не вижу логики.. Проверять надо с малого. Утром,например,не заводится,не лезишь же сразу проверять цилиндры да клапана. Сначала предохранители, реле...а потом уже глубже глубже.. Или я не прав?

  4. #14
    gorUgra
    Старожил

    Выходные напряжения датчиков сис-мы управления двигателем

    Цитата Сообщение от GENK@
    ...gorUgra тоже в этом деле не первоклассник.
    Нет уж увольте! В этот "испорченый телефон" я больше не играю ;D. Я вот,к примеру, никогда не возьму машину в ремонт после шаловливых ручек таких Ляксеичей >

  5. #15
    Kolo
    Старожил

    Выходные напряжения датчиков сис-мы управления двигателем

    Если утром не заводится то проще катушку в трамблере поменять. Да и вообще не помешало бы форум, схему покурить а не выдумывать колесо в очередной раз.

  6. #16
    uzgenka
    Старожил

    Выходные напряжения датчиков сис-мы управления двигателем

    Цитата Сообщение от Alekseevich
    про какое давление идет речь?
    Не вижу логики.. Проверять надо с малого. Утром,например,не заводится,не лезишь же сразу проверять цилиндры да клапана. Сначала предохранители, реле...а потом уже глубже глубже.. Или я не прав?



    если утром не заводиться, то нужно смотреть на свечи,и топлевную систему и трамлёр.

  7. #17
    uzgenka
    Старожил

    Выходные напряжения датчиков сис-мы управления двигателем

    Цитата Сообщение от gorUgra
    Нет уж увольте! В этот "испорченый телефон" я больше не играю ;D. Я вот,к примеру, никогда не возьму машину в ремонт после шаловливых ручек таких Ляксеичей >


    а что за такое слово "Ляксеичей"

  8. #18
    Alekseevich
    Автор темы

    Выходные напряжения датчиков сис-мы управления двигателем

    Цитата Сообщение от GENK@
    если утром не заводиться, то нужно смотреть на свечи,и топлевную систему и трамлёр.
    ну я это же и имею в виду. этот пример я выдумал. в ответ на упрек, что начинать надо сразу с компрессии! начинать надо вот именно с мелочей. если проверить,например,предохранители в последнюю очередь, после перелопачивания половины двигателя, а проблема именно в предохранителе была...думаю,не особо логично..
    поэтому я сначала проверю регулятор давления-он вот он-болт открутил,и проверил-10 минут.
    а потом уже можно для профилактики и компрессию замерить

  9. #19
    Alekseevich
    Автор темы

    Выходные напряжения датчиков сис-мы управления двигателем

    Цитата Сообщение от GENK@
    а что за такое слово "Ляксеичей"
    это Я ))

  10. #20
    uzgenka
    Старожил

    Выходные напряжения датчиков сис-мы управления двигателем

    Цитата Сообщение от Alekseevich
    ну я это же и имею в виду. этот пример я выдумал. в ответ на упрек, что начинать надо сразу с компрессии! начинать надо вот именно с мелочей. если проверить,например,предохранители в последнюю очередь, после перелопачивания половины двигателя, а проблема именно в предохранителе была...думаю,не особо логично..
    поэтому я сначала проверю регулятор давления-он вот он-болт открутил,и проверил-10 минут.
    а потом уже можно для профилактики и компрессию замерить




    да блин,почему так всё сложно то? если ты повернув ключ зажигания слышишь гул бензонассоса и потом крутишь стартер а мотор не заводиться, на что первое приходит в голову, достать мультиметр и замерить приходящий ток,а если на улице минус 30?
    нет всё таки нужно посмотреть свой ГРМ,какого его свстояние мож на зубез соскачил,так же трамблёр мож с загиние рановато иои позновато,ведь тупа машина если заводилась и работала испрвно,то искать нужно.

Похожие темы

  1. Типовые параметры системы управления двигателем
    от Skat в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 19:39
  2. блок управления двигателем
    от дмитрий 154 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 09:38
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 14:06
  4. Замена датчиков
    от Elemo в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 10:54
  5. Выходные в тверской губернии
    от tiama-50 в разделе Треп
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •