Выходные напряжения датчиков сис-мы управления двигателем

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Alekseevich
    Автор темы

    Выходные напряжения датчиков сис-мы управления двигателем

    Какие выходные напряжения должны быть у датчиков при запуске двигателя (дтож;датчик температуры всасываемого воздуха и др.). На улице -5. Очень хреного заводится, глохнет. Сенсор давления неисправен точно-выходное напряжение 4,7 В при прокручивании стартером. Но при отключении сенсора, все равно работает неустойчиво, хотя и гораздо лучше. Надо проверить остальные датчики. И МОЖЕТ ЛУЧШЕ ЗАМЕРЯТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ПРЯМ У ВХОДА В МОЗГ?. т.е. проверить, доходит вообще напряжение от датчиков до мозга. Только нужно знать распиновку.Подскажите где взять.
    Какое напряжение должно подаваться на форсунки во время запуска двигателя?
    При нажатии на педаль газа-глохнет. Если успеть отпустить акселератор -не заглохнет.
    nexia 8 кл. 2004г.в. G15MF.

  2. #2
    mish-ka
    Старожил

    Выходные напряжения датчиков сис-мы управления двигателем

    Тут всё есть: http://s2929.narod.ru/zr.htm

  3. #3
    Alekseevich
    Автор темы

    Выходные напряжения датчиков сис-мы управления двигателем

    Не совсем. Если кто знает конкретно..

  4. #4
    gorUgra
    Старожил

    Выходные напряжения датчиков сис-мы управления двигателем

    А не проще ли для начала просто замерить давление топлива в рампе? да и вообще провести нормальную диагностику, а не изобретать заново колесо, предполагая, что оно должно быть круглым...
    Очень твои симптомы напоминают нехватку давления (дохлый насос, регулятор давления и т.п.)

  5. #5
    Alekseevich
    Автор темы

    Выходные напряжения датчиков сис-мы управления двигателем

    Цитата Сообщение от gorUgra
    А не проще ли для начала просто замерить давление топлива в рампе? да и вообще провести нормальную диагностику, а не изобретать заново колесо, предполагая, что оно должно быть круглым...
    Очень твои симптомы напоминают нехватку давления (дохлый насос, регулятор давления и т.п.)
    Нет переходника для замера давления. Думаю на регулятор.Остальное вроде все в порядке (то,что можно самому проверить)
    Цитата Сообщение от GENK@

    ну что за народ,прежде чем написать, хоть что то ,можно просто покурить форум,что же там такого могло случиться с вашем авто? для на чала,вы давно меняли свечи,и ВВ провода,мультиметром я тоже могу тыкать по контактам,а толку то, нужно просто понять причину,а не умничать.
    а я что делаю по вашему? думаете одну тут тему создал и сижу жду. Чтобы понять причину, я как раз и проверяю все подряд. Проблема может быть в малом.
    И вообще-если с авто проблема-это не повод сразу ломиться на диагностику: если уж своими силами не получилось, тогда ладно. А своими силами пока только таким образом...(мультиметром).

    Если кто-то с чем-то не согласен, или кому-то что-то не нравится по поводу подхода к ремонту авто или еще что-то, возьми,да выйди из этой темы. Если есть что по делу сказать-другое дело.
    Кому нечем заняться,кроме как лазить по форуму, да учить кого-то как жить. Времени что-ли очень много свободного или вообще занятий нет больше?


  6. #6
    uzgenka
    Старожил

    Выходные напряжения датчиков сис-мы управления двигателем

    Цитата Сообщение от Alekseevich
    Не,здесь не угадал-с матерью так не буду.
    я спокоен до тех пор,пока можно оставаться спокойным.
    просьба..я прекрасно слышал и просьбу и вопрос..но ты думаешь,что я буду сидеть и слушать,когда люди так разговаривать начинают..
    что за выражение изначально было "начинают умничать". задал нормальный вопрос я.



    ну а в чем проблема заполнить профиль,ведь при регистрации на форуме там были заданны вопросы,на которые ты не соизволил ответить,вот и сорвался,но опять таки, ты профиль так и не заполнил а перешел в диалог про ни о чем.


    и так вернёмся к теме, что ты конкретно хочешь узнать на выходах, опять вопрос, зачем? замерив датчики что мы можем понять? перебой работы двигателя не зависит на прямую от вольтража датчиков,нужно смотреть глубже,почему так происходит, чистяя ли у тебя дроссельная заслонка? давно ли менял топливный фильтр или памперс в бензобаке? какое давление в рампе бензо нассоса? какие свечи стоят?как себя чувствуют ВВ провода,какое масло залито?какой у тебя двигатель?какая компрессия в горшках?
    теперь понимаешь сколько вопросов можно задать тебе и хоть как то решить твою проблему,вот если бы ты из начально написал бы всё это,вот тогда бы совсем были бы другие вопросы и советы. а тыкать мультиметром это как пальцем тыкать в небо, в никуда,хотя у тебя проблема может и пустяковая.

  7. #7
    Alekseevich
    Автор темы

    Выходные напряжения датчиков сис-мы управления двигателем

    объясню. первостепенные вещи,разумеется сделались-фильтр,насос,провода новые, форсунки промывались, мылся ДУ вместе со штоком РХХ (шток-WD40),остальное очистителем карбюратора.
    теперь про датчики..
    хочется посмотреть на мотор глазами ЭБУ.поэтому я его снял,и замерил напряжения от всех датчиков не выходя из машины (это первый плюс), и теперь по напряжениям можно увидеть,что думает мозг об условиях запуска. это я для себя проделал. но теперь вопрос,какие напряжения должны быть у ДТВ, ДТЖ и ДАД при запуске-нашел противоречивые данные об этом в разных источниках.


  8. #8
    Alekseevich
    Автор темы

    Выходные напряжения датчиков сис-мы управления двигателем

    Компрессия,давление-давайте пока не будем на эти вопросы внимание обращать.Там должно быть все нормально. Подвезут РДТ-проверю,если нет,тогда буду ковырять дальше (компрессия и т.д.).
    Вот еще вопрос: проверял напряжение на форсунках (между контактами колодки форсунки)-при включенном зажигании-оно постоянно = напряжению АКБ, т.е. форсунки открыты постоянно. Так и должно быть? Когда включается стартер,напряжение прерывается через массу ЭБУ ?

  9. #9
    uzgenka
    Старожил

    Выходные напряжения датчиков сис-мы управления двигателем

    Alekseevich тогда тебе нужен KOLO это клубень наш,он занимается чиповками наших моторов, да gorUgra тоже в этом деле не первоклассник.

  10. #10
    Kolo
    Старожил

    Выходные напряжения датчиков сис-мы управления двигателем

    Цитата Сообщение от Alekseevich
    Компрессия,давление-давайте пока не будем на эти вопросы внимание обращать...
    На эти вопросы и нужно смотреть в первую очередь, и делать нормальную диагностику, какую там температуру, давление видят мозги, а не копать там где светлее.

Похожие темы

  1. Типовые параметры системы управления двигателем
    от Skat в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.11.2012, 19:39
  2. блок управления двигателем
    от дмитрий 154 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 09:38
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 14:06
  4. Замена датчиков
    от Elemo в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 10:54
  5. Выходные в тверской губернии
    от tiama-50 в разделе Треп
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •