Проверь, на всякий случай, минусовой провод от датчика и точки присоединения "массы" к кузову.2 штатных один (буквы, цифры в маркировке соответсвуют каталожным). С разборки от Опеля, (есть разница?)...
Проверь, на всякий случай, минусовой провод от датчика и точки присоединения "массы" к кузову.2 штатных один (буквы, цифры в маркировке соответсвуют каталожным). С разборки от Опеля, (есть разница?)...
Тоже к этому склоняюсь, но там падение напряжения на датчике всего 0,2 В (намассу 13,6 В через датчик 13,4 В)Проверь, на всякий случай, минусовой провод от датчика и точки присоединения "массы" к кузову.
Это же вообще нет ничего... Как такое обнаружишь? Обратил внимание, что на холодном двигателе (до 50 оС) показания нормальные. Еще бывает, что после какого либо особо крутого и интенсивного поворота, показания приходят в норму.
Попробую наверное прокинуть прямой провод... Отпишусь о результатах.
Самое интересное, как всегда, в конце. ;D Явно, что где-то повреждена изоляция провода или есть излом этого провода, причём в этом случае изоляция может быть и целой.Тоже к этому склоняюсь, но там падение напряжения на датчике всего 0,2 В (намассу 13,6 В через датчик 13,4 В)
Это же вообще нет ничего... Как такое обнаружишь? Обратил внимание, что на холодном двигателе (до 50 оС) показания нормальные. Еще бывает, что после какого либо особо крутого и интенсивного поворота, показания приходят в норму.
Попробую наверное прокинуть прямой провод... Отпишусь о результатах.
А про неисправность самого прибора не думал?провода легко тестером проверить