Что делать,если нет тахометра?.Ответ-НИЧЕГО!Просто ездить.
Что делать,если нет тахометра?.Ответ-НИЧЕГО!Просто ездить.
всем привет, кто подскаже, заметил такое дело на 4-ой передаче при скорости 60км/ч обороты 2000, а иногда 2300-2400 на этойже скорости, что за фигня. На холостых вроде нормально. устойчиво 850об/мин. Nexia 8кл.полная ,9000км
есть электронная отсечка оборотов причем хорошая!Ребят,те у кого тахометр есть скажите какие отсечки на передачах? Максимальные скорости допустимые? У меня вот его нет,вроде дискомфорта тоже не испытываю,просто интересно.Сам разгонял по спидометру :1-я43-45км\ч, 2-я 85 км\ч , 3-я 125 км\ч
И вообще есть ли ограничитель оборотов?
вот реально можно на 2-й 70, 3-й 100, 4-140,и это без вреда для а/м.У меня вот что делается. С нуля я мог на третьей с 15 до 70 ездить. А сейчас (пробег 15 тык) на второй до 45-50 разгоняю, прежде чем включить третью.И четвертую лучше врубать после 70. Интересно, у всех такое после 15000 км?
Гы, я за 2500 с пересылкой БК взял)).цена не больше 2000р. за хороший тах будет.всё можно сделать в ЮЖКЕ и купить и поставить там же.
Пацаны я купил себе тах. про-sport, а как подсоединить не пойму.Может есть схема у кого? daewoo Neksia 8кл
.....
Всем доброо времени суток.
Расскажу, может и с опозданием про тахометр. Купил самый простенький, по моему HELIOS (наш росс.), стоит 400-450 р. В нем три провода - белый, желтый и синий. Белый подключаем по схеме на катушку зажигания, к ней приходят 2-а разъема (у меня белый и черный), подключаем к черному разъему к контакту "А". Желтый тахометра сажаем на +12В, синий на корпус и все - радуемся работе. (Работаем обязательно с откинутой АКБ!!!).
На 16 клапанном моторе так не получится сделатьВсем доброо времени суток.
Расскажу, может и с опозданием про тахометр. Купил самый простенький, по моему HELIOS (наш росс.), стоит 400-450 р. В нем три провода - белый, желтый и синий. Белый подключаем по схеме на катушку зажигания, к ней приходят 2-а разъема (у меня белый и черный), подключаем к черному разъему к контакту "А". Желтый тахометра сажаем на +12В, синий на корпус и все - радуемся работе. (Работаем обязательно с откинутой АКБ!!!).