Ткни в каждый нагрузочной вилкой, если своей нет, попроси в магазине.
Ткни в каждый нагрузочной вилкой, если своей нет, попроси в магазине.
А если напряжение везде будет одинаковое?Сообщение от Андрей1974
- Неважно. Да и слишком мала разницаСообщение от MAX 1980
- 4е месяца это не очень много, можно и взять. Только зарядить до-упора перед установкой. Аккумулятор лучше взять кальциевый (Ca/Ca), а не сурьмянистый, они лучше и дольше служат.Сообщение от MAX 1980
Спасибо! Посмотрю какой из них посвежее и замеряю вольтаж.Сообщение от Dr. Art
Да фигня это все, брат мой на хонду аккорд ставил 60 ah вместо родного на 45 вроде... он у него в мороз разряжался...Сообщение от MAX 1980
А какой фирмы он брал, случайно не свицовые банки добавлением сурьмы?
Те банки в которые добавляется сурьма уже прошлый векк
Согласен, что прошлый век, но они меньше бояться глубоких разрядов. А если машина долго стоит на приколе, то не обслуживаемые Ca/Ca разряжаются быстрее, а гибридные (это те где "-" свинец с добавлением кальция, а "+" свинец с добавление сурьмы) держат заряд дольше. Преимущество Ca/Ca перед гибридными, что они не обслуживаемые, и срок службы повышен но это при правильных режимах эксплуатации. Ну у меня такая информация, свое мнение не навязываю. У меня машина может неделю на стоянке простоять и больше, до этого был АКБ Berga не обслуживаемый, за неделю разряжался очень сильно, особенно в жару под 30 градусов, подсаряжать приходилось, затем стал плохо брать заряд на себя. Решил попробовать гибрид, посмотрим как покажет себя.Сообщение от Pаvel
И ничего удивительного. Если родной аккум 45 ач, то и генератор соответственно рассчитан. Он просто недозаряжает аккумулятор.Сообщение от Tommy K.
Вот я дураг - неправильно написал. Разряжался старый 45 AH, а сновым на 60 все путем сталоСообщение от baraban_plus
у меня на моей 8кл стоит сейчас то ли 60 то ли 65, и всё норм)