ясноСообщение от AKWoland
ясноСообщение от AKWoland
Ребят,какой эффект должен вообще быть на нексии(1997 год) при переключении вариантов освещения?
дальний ближний
габаритки габаритки
Off
почему габариток 2 положения? есть разница? у меня светят одинаково....
ПТФ запитаны отдельно каждая или идут по очереди в одной цепи(в каком порядке???)? проблема в том, что отказывается работать правая ПТФ, но левая работает исправно. проводка или лампочка виноваты? кстати лампочки с каким цоколем и номиналом идут туда в стандарте?
и не могу понять, что даёт вертикальный ролик на панели справа от руля, ниже кнопок обогрева стекла и аварийки? (нарисовано вроде как стекло и дворник,эффекта не вижу никакого)
1. Не знаю где ты два положения габаритов нашел, оно одно.
2. На ПТФ идет два провода и они разветвляются в передней косе в районе звукового сигнала. Если не горит одна ПТФ, смотри либо саму фару, либо провод от фары до ветвления.
3. Вертикальный ролик справа - регулировка частоты дворников на малой скорости. Обогрев стекла, кстати вообще слева вверху, а кнопки ПТФ сплава и слева посередине.
Сообщение от Kison
1) Оff-габариты-габариты и ближний свет,от себя -габариты и дальний свет,на себя до упора кратковременное включение дальнего света.
2)в обоих случаях габариты горят одинаково.
3)ПТФ запитаны одной цепью так что если одна работает значит у второй неисправность либо лампа либо проводка. Лампа идет 55Вт,цоколь точно не помню то ли Н3 то ли Н5 лампа должна иметь свой плюсовой провод(папа)
4)ролик отвечает за интервал движения щеток стеклоочистителя (1 положение)вращением ролика устанавливается интервал времени срабатывания дворников (чаще-реже)
понял, вопросов нет, всем спасибо.
по поводу габаритов, я перечислил, в каком порядке они изображены на рычаге. там, где включаются габариты, есть второе положение(как на дальний, рычаг от руля), эффект от которого, по всей видимости, тот же самый. рисунок нарисован дважды один и тот же) Это то меня и смутило)
ПТФ буду разглядывать от клаксона до лампочки,очень сузили круг поиска!
То, что ты поворачиваешь включая габариты, затем свет - один переключатель. То, что ты щелкаешь от себя/на себя - другой (дальний/ближний для головного света+без фиксации подмаргивание дальним (не зависимо включен свет или нет)). Соответственно вверх-вниз - поворотники, третий переключатель. Просто все они конструктивно объединены на одном рычаге (ага, удобнее, чем на классике, там очень неудобно), но это три переключателя. Вообще читай инструкцию к своей машине, возмножно она умеет много, чего ты не знаешь![]()
хех)) кабы всё так просто было)))) авто 1997 года выпуска. какая нафих инструкцияСообщение от AKWoland
я 3 владелец, удивлён, как домкрат с запаской еще родные дошли)))))а за инфу спасибо)
ЗЫ: да,я с шахи пересел,ты в точку попал)))))
Качай, пригодится: NexiaNew.pdf
во!спасибо человеческое и большое!искал что-то подобное...Сообщение от AKWoland
Всем привет, у мну такая же проблема, ехал -всё норм, а потом дальний вырубился и всё, больше работать не захотел, маргает, а на постоянку не работает. я в нексии понимаю - как балерина в шахматах, 2-й день как ездию. Авто 98 г.в.