и заводится как только погаснет лампа давления масла
и заводится как только погаснет лампа давления масла
Гм, при зажигании она всегда горит...и заводится как только погаснет лампа давления масла
пардон-когда тухнетГм, при зажигании она всегда горит...
впрочем гаснет и тухнет одно и тоже ,но сначала горит
сегодня снял реле насоса -заводится,как и прежде,зачем тогда реле
в проводке у тебя нашаманили видно. Питание на насос насколько я помню включается не замком, а ЭБУ. то есть ЭБУ подает управляющий сигнал на реле, которое замыкает цепь питания насоса. Возможно имеются проблемы с ЭБУ и питание насоса бросили напрямую
всем спасибо!
Реле нужно как раз для того, чтобы насос нагнал давление до пуска двигателя. Потом питание идёт через реле давления масла. В твоём случае реле бензонасоса не работает. Двигатель пускается, когда гаснет лампа давления масла ( давление масла поднялось до уровня , необходимого для срабатывания реле давления масла) и на бензонасос поступает питание.сегодня снял реле насоса -заводится,как и прежде,зачем тогда реле
а еслинавернется реле давления масла -то всё,стоп-приехалиРеле нужно как раз для того, чтобы насос нагнал давление до пуска двигателя. Потом питание идёт через реле давления масла. В твоём случае реле бензонасоса не работает. Двигатель пускается, когда гаснет лампа давления масла ( давление масла поднялось до уровня , необходимого для срабатывания реле давления масла) и на бензонасос поступает питание.
и ещё -реле разобрал(снял колпачек) признаков поломки нет,надо попробовать замкнуть контакты