Очень может быть, т.к. капот нагревается под солнцем.Сообщение от homa26
Надо мерять после ночи в гараже. Если ДТВ завышает, поставить последовательно сопротивление, как тут
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/164178.htm?1890
Очень может быть, т.к. капот нагревается под солнцем.Сообщение от homa26
Надо мерять после ночи в гараже. Если ДТВ завышает, поставить последовательно сопротивление, как тут
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/164178.htm?1890
да поменяю я датчик запасной валяеться тем более на гене подшибники надо менять
Пока руки не дошли во всех диапазонах замерить, но, что получилось:Сообщение от NЕK
37/40C = 800/1000Om
33/30С = 1400 Om
На правду вроде похоже, единственное, не пойму по чему говрят при его отключении еще и - с АКБ снимать?
ИМХО. В Евро-3 этот датчик отвечает за угол опережение зажигания. В поездках ЭБУ накапливает статистику по углу, времени, открытию и т., вот её и сбросить надо при замене датчика. Иначе при смене его с не рабочего на рабочий разницу увидеть сразу не получится.Сообщение от NNM
Промерил свой датчик Т воздуха, показывает более холодную температуруСообщение от NЕK
0=6(5,8)
10=3(3,7)
20=2.4(2,5)
30=2.2(1,7-1,3)
40=1.5(1,2)
50=1