Аккуумулятор?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35
  1. #11
    Егор Степанов
    Автор темы

    Аккуумулятор?

    Подсказали,что когда заведешь машину,сбрось клемму с плюса,если заглохнет, то кердык генератору...так оно и получилось...завел с толкача...сбросил плюс....и все......((((((


  2. #12
    001
    Участник

    Аккуумулятор?

    Не делай этого !!!! Можно вывести из строя все электронное оборудование
    +1 много у кого прокатывало, но может и не прокатить...

  3. #13
    Егор Степанов
    Автор темы

    Аккуумулятор?

    В смысле не прокатило бы?

  4. #14
    Андрей
    Забанен

    Аккуумулятор?

    Всем привет! Ситуация следующая. На выходных на пару часов оставил машину с включенными габаритами, так как аккумулятор достаточно стар, то завелась с толкача. Во вторник поставил аккумулятор на зарядку, зарядился как следует 12 часов до автоотключения. Сегодня на пятый день езды не завлась! Утром сел в машину, повернул ключ и раздался треск-замыкание, как при дохлом аккумуляторе и все! Добрые люди подталкнули, до работы доехал. Заглушил и попытался сразу же завестись....,но тщетно.... В аккумуляторе ли только дело?
    С уважением, Егор.
    Не помешает измерить ток утечки аккумулятора при заглушенной машине. Возможно, его что-то разряжает. Например, лампа в багажнике или неправильно подключённая магнитола.
    Проверить, идёт ли зарядка на аккумулятор, несложно. Достаточно измерить напряжение на клеммах на ХХ. Должно быть примерно 14-14,4 В без потребителей и не ниже 13,5 В с включёнными потребителями.
    Исправный аккумулятор должен брать заряд от зарядного устройства довольно долго- до суток, в зависимости от степени разряда. Удобно заряжать каким-нибудь автоматическим зарядным устройством, типа Striver. Если аккумулятор показал полный заряд, например, в течение получаса, то он 100 % мёртвый. Заряд держать он не будет. На полностью заряженном исправном аккумуляторе напряжение должно быть не ниже 12,6 В.

  5. #15
    Valek_62
    Старожил

    Аккуумулятор?

    Подсказали,что когда заведешь машину,сбрось клемму с плюса,если заглохнет, то кердык генератору...так оно и получилось...завел с толкача...сбросил плюс....и все......((((((
    причем тут генератор это скорее всего реле регулятор на дает напряжение возбуждения генератора. если все норма то можно и без акк. ездить но не глушить мотор ;D

  6. #16
    my_nex
    Участник

    Аккуумулятор?

    Народ, кто как заряжает аккумулятор Delkor? Я так понял он не обслуживаемый и пробок там нет, плотность не померить и единственный индикатор - это глазок. Надо ли клемму с аккумулятора снимать при зарядке? Сколько по времени у кого заряжается?

  7. #17
    Андрей
    Забанен

    Аккуумулятор?

    Народ, кто как заряжает аккумулятор Delkor? Я так понял он не обслуживаемый и пробок там нет, плотность не померить и единственный индикатор - это глазок. Надо ли клемму с аккумулятора снимать при зарядке? Сколько по времени у кого заряжается?
    Клеммы лучше снять. Заряжаться полностью должен примерно 8 час. Зависит от состояния аккумулятора. И заряжать лучше при комнатной температуре. На холоде аккумулятор заряжается намного хуже.

  8. #18
    zoloto
    Участник

    Аккуумулятор?

    Ребята скажите вот моему аккуму уже третий годок пошел Делкор родной еще,машина стояла 4 дня на ремонте,как закончил ремонт поворот ключа зажигания и все по нулям ,с прикурки и завелась .Но,стало как то вяленько аккум зарядку брать.с утрица еле заводится.Электрик сказал что генератор отлично дает зарядку при всех нагрузках.А до ремонта было все нормально.Заряжаю зарядным устройсвтом сутки ,как поставишь хорошо заводится,но в процессе езды в течении дня при повторном старте двигла вяленько крутит.И например антирадар при повороте ключа срабатывал один раз,а щас также срабатывает так и еще после заводки двигла еще разок срабатывает,включишь аварийку ,а в салоне маргает салонное освещение.Помогите советом что может быть и скольо служит необслуживаемый аккум?Можетстоить купить новый? ???

  9. #19
    zoloto
    Участник

    Аккуумулятор?

    Ребята скажите вот моему аккуму уже третий годок пошел Делкор родной еще,машина стояла 4 дня на ремонте,как закончил ремонт поворот ключа зажигания и все по нулям ,с прикурки и завелась .Но,стало как то вяленько аккум зарядку брать.с утрица еле заводится.Электрик сказал что генератор отлично дает зарядку при всех нагрузках.А до ремонта было все нормально.Заряжаю зарядным устройсвтом сутки ,как поставишь хорошо заводится,но в процессе езды в течении дня при повторном старте двигла вяленько крутит.И например антирадар при повороте ключа срабатывал один раз,а щас также срабатывает так и еще после заводки двигла еще разок срабатывает,включишь аварийку ,а в салоне маргает салонное освещение.Помогите советом что может быть и скольо служит необслуживаемый аккум?Можетстоить купить новый? ???

  10. #20
    enzo
    Участник

    Аккуумулятор?

    Сульфатирование аккумулятора – явление, состоящее в том, что пластины свинцового аккумулятора при определенных условиях покрываются налётом сернокислого свинца, что уменьшает ёмкость аккумулятора.

    Почему происходит - если батарея находится в разряженном состоянии длительное время. Сульфатирование может быть обнаружено как тонкое белое или серое покрытие на пластинах. В большинстве случаев эти повреждения необратимые и аккумулятор придется выкинуть. Эти повреждения могут произойти во время хранения, если батарея стоит в автомобиле или еще в чем-то и это что-то не ждет своего часа долгое время.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •