Главное отключи АКБ иначе спалишь все.
Vasileus правильно написал ход действия, пищать не должен.
Главное отключи АКБ иначе спалишь все.
Vasileus правильно написал ход действия, пищать не должен.
Приятно, подержка, спасибо дух подняло. Я искренне в этом щас нуждаюсь (семейые пробл.)
А если запищит, снимай руль и ныряй под торпеду упершиь головой в педали плечами в коврик, не збуть фонарик и ножечек. Там где возможно замкнуло и паролон будет оплавлен по идеи.
Да и вот мысль пришла прозони сами клемы предохранитея используя в 1 и в 2.
Что то так тоже будет ясно, а что пока не вспомню. напишу.
Нашел короток на проводе отдного из соединений идущих на приборку, сгорел просто напрочь, машине всего год, вся проводка в клею..., при прозвоне забыл отключить аккум, спалил провод к часам и аварийке, надо менять полностью провода?
Полностью поменять хорошо (как заводская)получится только при наличие спец инструмента. Кинь новый провод, соединяя его на скрутку (еще и пропоять бы) с родным проводом. Как правило провода держатся последними, часы и кнопку аварийки может придется менять. И не только кнопку .....
Тоже сгорал предохранитель F13, разобрал всю машину. Оказалось вот что: внизу двигателя есть датчик (концентрации кислорода). Проезжая по одному из сугробов, заводская псевдо-защита картера прогнулась внутрь моторного отсека и закоротила все провода этого датчика. Разобрав машину, поправив псевдо-защиту и собрав всё обратно, предохранитель F13 не сгорает))) Видимо причина была именно в датчике.
Ранее писал не то это! Снял фишку с прикуривателя пока тишина,не горит!
Последний раз редактировалось СЕРЕГА 104; 06.08.2017 в 23:45.