А где реле ЦЗ?
А где реле ЦЗ?
к сожлению не сталкивался, не знаю
я себе ставил магнитолу тоже провод на массу упал и погорели предохронители и не просто погорели но и поплавелись поэтому смотри все предохронители и не парься потом перестал дальний работать тоже предохранитель короче в итоге я заменил их все и все нормально стало работать попробуй я за все предохранители отдал 100 рублей я так думаю не такие уж большие это деньги ну если не поможет то извеняй
Предохранитель F18 там и должен находиться. Но не исключён вариает, чтоЯ так и не понял, где этот F18 находится - увидел цифру восемнадцать - там ни фига не было вставлено - вставил туда предохранитель - изменений нет! где реле ЦЗ находится? и при нажатии кнопки подогрежа заднего стекла - один цок - и видать не запускается че-то! ниче не пойму проводку смотрел вроде ниче страшного!
это дело уже ремонтировалось. Тогда , возможно, этот предохранитель находится на выносной колодке где-то внутри блока предохранителоей (с обратной стороны).
Реле ЦЗ находится за ЭБУ- справа у ног переднего пассажира.
Один цок при включении обогрева заднего стекла- тк и должно быть. При нажатии на кнопку включается реле-таймер. Но из-за сгоревшего предохранителя питание на обогрев не идёт...
Парни всем спасибо! получилось - 18 предохранителя на месте не было - разобрал блок - увидел что он выведен, а там как и обещали - паштет - заменил и все нормально!) спасибо
Вчера столкнулся с такой же проблемой. Приехал в Сергиев-Посад, заглушил двигатель, а после этого перестала работать магнитола, обогрев заднего стекла, ЦЗ и кнопка багажника... Поменял предохранитель, все заработало, но только до следующей остановки. И так далее... За вчерашний день 4 раза менял предохранитель.. Машина 2005г, раньше таких траблов не было.
Еще заметил, что еще раньше правые двери перестали закрываться сами, а открываются только если машина теплая.. Может ли это быть в какой то мере причиной повышенного потребления тока и перегорания предохранителей?? Или причина в чем то еще?
Здесь похоже на перетертую или пробитую изоляцию проводов в цепи привода замков дверей. Придется снимать обшивки и долго лазить по проводам.
Сообщение от Foks
А вчера и сегодня, как на улице установилась холодная погода в -25, все стало работать нормально..Сообщение от kdv
Это подтверждает моё предположение: хлопнул дверью посильнее или провод от мороза чуть шевельнулся и протертым местом он чуть отошел от массы, вроде и проблема решилась, но она никуда не делась. Тебе б горсть предохранителей с собой возить, на всякий случай.
Я так и делаю теперь))))))Сообщение от kdv