Здравствуйте. Не включается вентилятор при нагреве. На диагностике сообщение: "нет включения вентилятора". Смотрел схему - F11 целый. Минус, я так понимаю, с ЭБУ идёт? На реле? Реле сменил, но смысла не вижу: сделал принудительное включение через силовые контакты того-же реле... На диагностике сказали, что датчик темп. исправен, т.к. ошибки датчика нету. Двигатель F16D3 датчик менять очинно трудно... Помогите, где искать минус на вкл реле
Последний раз редактировалось Bonpirr; 03.08.2017 в 00:15.
Да, я закипел в прошлом году. С тех пор сделал принудительно: через контакты реле вкл. вентилятора(высокая). Кондёра нету
- - - Добавлено - - -
Реле низкой скорости есть, но оно по схеме не работает без кондёра
- - - Добавлено - - -
Как вкл. реле вентилятора выс. скорость? Плюс от F11. Значит, от ЭБУ подаётся минус? земля?
На моей малая скорость включается при достижении температуры двигателя +92°С от датчика в радиаторе. Если датчик не подключать, малой скоростью управляет ЭБУ. Включает, когда нагреется до +98°С. Высокая скорость включается, когда нагреется до +105°С.
Да, на реле вентилятора с ЭБУ подаётся минус.
тоже достал уже этот вентилятор хоть малая скорость хоть большая пару минут работает и сгорает предохранитель высокой скорости. думаю может мотор на вентиляторе устал уже и на себя много брать начал.
Возьми амперметр и измерь ток потребления каждого вентилятора по отдельности. Если ток потребления больше десяти ампер - мотор под замену.
- - - Добавлено - - -
Я на своей доп. вентилятор спалил по недосмотру. Зимой заехал мордой в сугроб и снегом его забило. Сразу не вычистил, а потом уже поздно было. Как результат - ток потребления основного вентилятора - 7 Ампер, дополнительного - 17 Ампер. Отключил дополнительный вентилятор и летом ездил без него. Если кондиционером в городе часто не пользоваться - одного основного достаточно.