хм, выходит что мне в сервисе их не правильно поставили(((, но я что то разницы не почуствовал? может быть так?Сообщение от vyrvannyemozgi
хм, выходит что мне в сервисе их не правильно поставили(((, но я что то разницы не почуствовал? может быть так?Сообщение от vyrvannyemozgi
что будет если не правльно подключить вв провод?
будет плохо работать)))) Первый провод на трамблере помечен стрелкой, а дальше по часовой стрелке 1-3-4-2
Если смотреть от левого крыла (от АКБ) соответственно первый провод самый длинный) дальше по логике.. ;D
у тебя смс? трамблера нет, эта фигня наз-ся модуль зажигания. цилиндры - слева направо .Сообщение от l-and-m-1
смотря как неправильно - может стрелять в глушак или в впускной коллектор, дико трястись. если все 4 перепутать вообще не заведется.Сообщение от l-and-m-1
Сообщение от CMYK
да смс, вобщем подключил как написано на модуле зажигания, 1-4 2-3 с верху в низ, на цилиндры считал с леов на праов, было подключено не правильно к сожалению не запомнил как, вот так вот поменял я свечки в гребаном сервисе, и еще был косяк 4 свечка не была затянута(Сообщение от akont
Вообще многие мелкие сервисы любят разводить народ на ремонт специально перепутав провода.
Я когда только купил машину заехал на ближайший к дому сервис (по сути - гараж с подъемником) поменять свечки, провода, масло, фильтры и т.д. Мне все поменяли, завожу, а мотор еле работает, его колбасит зверски. Спрашиваю "че за дела?" мне что-то начали ГРМ втирать, про распредвал. Я стал в позу: "Ничего не знаю, такого не было, возвращайте все как было!". В итоге не раздумывая перекинули провода и все заработало.
мда козлы мягко говоря ...
а по ощущениям вроде как с низов лучше стала тянуть, после перекидывания проводов.
на карбюраторах есть такой дедовский способ быстрой чистки карба - перекинуть два провода, завестись и погазовать... что-то вспомнилось.
Согласен, причем оригинал это Packard, made in USAСообщение от Андрей