Приветствую всех!
Случилась тут со мной пару недель назад неприятность - закипел, стоя в пробке, хорошо так закипел, классически, можно сказать, с облаком пара из под капота и лужей горячего антифриза под машиной. На эвакуаторе вернулся в гараж. Долил грамм 800 антифриза в расширительный бачок, проверил масло на счёт эмульсии, двигатель на счёт подтёков из-под прокладок, вроде всё ОК. Обнаружил сгоревший предохранитель F14 (вторая скорость вентилятора и клаксон, если верить описанию предохранителей), заменил. После этого без проблем проехал около 1000 км, пока опять в пробке не заметил, что начала расти температура двигателя. Нажал гудок - не гудит, опять сгорел пред F14. Предохранитель заменил, в результате экспериментов выяснил, что предохранитель сгорает при включении кондиционера, причем может сгореть минут через 10 после включения, а может уже через 10 метров. Если не включать кондиционер, то всё нормально.
Сейчас краем глаза заглянул в схему в книге - оказывается на F14 висит ещё какая-то цепь, имеющая отношение к кондиционеру. Сижу - бошку ломаю, куда копать, жара начинается, ездить без кондиционера совсем не айс. Может быть кто-то уже сталкивался с подобной проблемой?