Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Имею: Nexia 1.5 SOHC 1995 года.
Трамблер. Нету никаких датчиков детонации и прочего, влияющего на угол опережения, однако...
Как-то ни с того, не с сего стала временами пропадать отдача от двигателя. Раньше динамика была на высоте, сейчас двигатель может разгоняться резво, а уже при следующем нажатии на педаль - тупить, как будто едет на воде.
Подключив стробоскоп убедился, угол опережения скачет при нажатии на педаль газа. Он то: равномерно уходит влево, то скачет от смещения влево до смещения вправо относительно ВМТ...
Сняв крышку трамблера убедился, какой-то сверх большой люфт бегунка вместе с осью, на которой он находится, примерно 1-2 см я могу его прокрутить вправо и влево.
Кстати, если обороты двигателя достаточно высоки (свыше 3500 тысяч) до двигатель имеет прежнюю динамику. В связи с этим прошу помочь:
Какой должен быть этот люфт, когда-то давно разбирал трамблер полностью, но вот этого люфта я что-то не припомню...
И есть ли ещё какие либо причины, влияющие на УОЗ?
Подключал ноутбук, программа показывает, что угол скачет от 8 до 16 градусов. Двигатель на ХХ работает ровно. Свечи, провода идеальные и в них я уверен, сопротивление проводов порядка от 3 до 5 кОм. Свечи все проверял на работоспособность. Ошибок ЭБУ не показывает.