Миш это потенциометр регулировки СО
Миш это потенциометр регулировки СО
изза неё может ли быть тупление двигателя на низких об.Миш это потенциометр регулировки СО
а про смазку жгута что скажешь?Миш это потенциометр регулировки СО
ещё на корпусе ДЗ снизу есть какаято черная пластиковая вставка типа заглушки, вставляется в корпус ДЗ в двух положениях (0 - 180) - на что она влияет?
Скорее всего консервантпро смазку жгута что скажешь?
Эта штуковина используется на машинах с катализатором. Тебе она не нужна.ещё на корпусе ДЗ снизу есть какаято черная пластиковая вставка типа заглушки
Подъедь посмотрим.изза неё может ли быть тупление двигателя на низких об.
Юр, ты же знаешь что будет когда я подъеду....Подъедь посмотрим.
Ладно я отключу датчики сброса ошибок!![]()
Братцы , а может быть кто-нибудь знает как перевести с "птичьего" языка п. 5?
"Установить или присоединить КХХ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смазать моторным маслом уплотнительное кольцо КХХ.
2. Клапан холостого хода.
3. Ввернуть крепежные винты. Затянуть крепежные винты КХХ моментом 3 Нм.
4. Электрический разъем.
5. Выставить в рабочее положение запорный элемент КХХ.
5а. Включить зажигание, не запуская двигатель.
5б. Соединить с "массой" клемму диагностического разъема на 5 секунд.
5в. Отсоединить клемму от "массы".
5г. Выключить зажигание на 10 секунд.
5д. Запустить двигатель и проверить холостой ход."
у меня тоже самое интересно так и должно быть или нет?Сообщение от ALEXTMN
Для Naleyev
Цитата от Minsk
Выставить в рабочее положение запорный элемент КХХ:
5а. Включить зажигание, не запуская двигатель.
5б. Соединить с "массой" клемму диагностического разъема на 5
секунд.
5в. Отсоединить клемму от "массы".
5г. Выключить зажигание на 10 секунд.
5д. Запустить двигатель и проверить холостой ход.
А-"масса"
B- диагностическая клемма
Ну и чисто для информации что б знали:
M - клемма последовательной передачи данных ЭБУ
L - клемма последовательной передачи данных ЭБУ коробкой передач (для АКПП)
F - клемма блокировки гидротрансформатора (для АКПП)