На работающем двигателе снимаю фишку с клапана холостого хода, ничего в работе не меняется. А как у Вас?
На работающем двигателе снимаю фишку с клапана холостого хода, ничего в работе не меняется. А как у Вас?
Зачем?На работающем двигателе снимаю фишку с клапана холостого хода, ничего в работе не меняется.
какую фишку?
У меня тоже не могли на СТО определить почеу плохо заводится.Сам оооч много промучился. чего тольконе менял по совету сервисменов.Потом просто забил. поскольку денег потратил дофигаа результата никакогоНа СТО не могут определить из-за чего плохо заводится.Тестирую сам. В смысле разъём.
наверное заменой машины лечится(Только вот кантуженую такую тоже особо никто не возьмет.........
тоже пробовал,На работающем двигателе снимаю фишку с клапана холостого хода, ничего в работе не меняется. А как у Вас?
машине повигу, она даже заводится без этого клапана, может заглушку поставить заместо него, а?
Так же машине повигу до отключения датчика положение дрос заслонки (ДДЗ) и даже немного ехать можно.
Так же при отключении ДТВ ничего не меняется
Меня даже интересует на кой черт столько дорогостоящих причиндал?
Кто знает сколько шагов должен делать клапан ХХ при ХХ?, сколько при ускорении?
как между собой зависят КХХ и ДДЗ?
как можно проверить рабостоспособность ДДЗ?
машина тупит, и при приближении к сервису начинает просто рвать с места и сканер показывает все ОК...
мля- задолбала....
Боится своей учестив сервисекак можно проверить рабостоспособность ДДЗ?
машина тупит, и при приближении к сервису начинает просто рвать с места и сканер показывает все ОК...
мля- задолбала....А если серьезно, то такое ощущение, что какой то массовый косяк есть в конструкции системы. У всех на сервисе все нормально, но стоитуехать изнего-начинает опять тупить и мудить....... Может проводка где то имеет свойство перетираться?
после очередного тупления, просто вытащил и распотрашил весь пучек проводов от форсунок, ДДЗ, КХХ, ДТВ, ДАД.... до ЕБУ, мать его....
просмотрел , прозвонил - все нормально.
обнаружил следующее -
От ЭБУ до выхода в подкапотное пространство есть несколько заводских сруток, сделанные вполне качественно. Притом в этом месте весь пучек в какой то анальной смазке - нормально ли это?
Так же обнаружил что на на одном шлейфе висят три датчика ДАД, ДДЗ и еще какой то, находящийся около корпуса возд фильтра ближе к опорному подшибнику. В него входит три провода, под колпачком есть какой то регулировочный винт - что это за приспособа? и нафига она нужна?