Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, проблема следующего характера:
В движении (никакой логики в расстоянии, температуре двигателя, оборотах - не прослеживается) загорается чек, после чего обороты держит в районе 1500-2000 тысяч. Двигатель тяговых характеристик не меняет, просто держит обороты. Это датчик скорости навернулся? если заглушить машину и завести, чек горит 3-4 секунды и тухнет. После чего всё в норме, через неопределенное время опять загорается. (Проводка целая).
И ещё одна проблема, уже достаточно давно меня терзающая, но причин так и не нашёл.
Машина дергается, неоднозначно, если отпустить педаль газа (торможение двигателем) и нажать - машина рывками начинает гнать. Динамика отличная. Просто два-три рывка в момент впрыска. Если при этом чуть-чуть выжать сцепление и газовать - рывков нет.
Топливный фильтр, провода, свечи - всё в порядке. Топливный насос не родной, 6 атмосферный. Вся топливная новая, трубки большего диаметра. Грибок обратки - живой. Датчик положения дроссельной заслонки? или что-то ещё?
Чуть не забыл - nexia 1.5 SOHC. 1995 года.
ЕГР заглушен, катализатор вырезан.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.