обогрев заднего стекла не греет . при вкл двигателе на обогрев подается 14.1 вольта , лампочка на панели тоже горит . почему же НЕ греет
обогрев заднего стекла не греет . при вкл двигателе на обогрев подается 14.1 вольта , лампочка на панели тоже горит . почему же НЕ греет
Как и где мерял ?обогрев заднего стекла не греет . при вкл двигателе на обогрев подается 14.1 вольта , лампочка на панели тоже горит . почему же НЕ греет
отсоединил провода от стекла . пробовал по одному проводу отсоединять все дорожки вроде в норме
Возможно,какая-то клемма плохо припаяна. Возможно,обрывы в нитях обогрева.отсоединил провода от стекла . пробовал по одному проводу отсоединять все дорожки вроде в норме
Одень провода назад. Если смотреть с заднего сидения, то правя клемма-плюсовая. Левая- "масса". Напряжение на клеммах должно быть что-то порядка 11-12 В., если обгрев работает. Обрыв нити ищется таким образом : один щуп тестера в режиме вольтметра подсоедини,скажем, к левой клемме. Другим щупом меряй напряжение на нити от правого края постепенно перемещаясь к левому в разных точках. Напряжение должно постепенно уменьшаться. Если напряжение не уменьшается,то,значит,в нити - обрыв. Так же перемещай щуп до тех пор,пока напряжение не упадёт почти до нуля. В этом месте обрыв. Затем,покупаешь спец.клей для ремонта нитей обогрева и , собственно, ремонтируешь. Инструкция- на упаковке.
я так пробовал напряжение не меняется но не могли же все нити сразу оборваться . так как еще вчера работало и к стеклу не прикосался
Смотри клемму и место пайки её к стеклу.я так пробовал напряжение не меняется но не могли же все нити сразу оборваться . так как еще вчера работало и к стеклу не прикосался
я отсоединял и левую и правую бегал по дорожкам и по клемме на стекле и везде одно и тоже .кстати не заглушенном двигателе но вкл зажигании 12.5 вольтСмотри клемму и место пайки её к стеклу.
Не надо их отсоединять. Пусть будут обе подсоединены. К левой подключи один щуп вольтметра. Другим щупом перемещайся по нити справа налево. Вплоть до левой клеммы. Напряжение,например, будет постоянно одинаково. Затем подключи щуп к правой клемме и аналогично другим щупом к противоположной левой клемме. Если при этом напряжения не будет,то левая клемма плохо пропаяна или повреждена контактная площадка на стекле,к которой она припаяна. Если же повреждена правая клемма,то всё наоборот.я отсоединял и левую и правую бегал по дорожкам и по клемме на стекле и везде одно и тоже .кстати не заглушенном двигателе но вкл зажигании 12.5 вольт
Так и должно быть.12,5 В- напряжение на аккумуляторе. При обрыве оно и будет. Если бы обогрев работал,то напряжение упало бы до 10,5-11 В. При заведённом двигателе было бы повыше.кстати не заглушенном двигателе но вкл зажигании 12.5 вольт
у меня после замены штатной магнитолы на МР3 (пару раз коротнуло и предохраны оплавились, неправильно подсоединял оную.....) обогрев заднего стекла работает, но....... предохраны сразу плавятся....... если слушаю тока магнитолу, тогда все ОК. что эт может быть??????? Спасибо!