Кстати, наткнулся на хорошую статью по КГ. Возможно кому-то будет интересно. http://www.nexia-faq.ru/remont/kontakt-group.html
Кстати, наткнулся на хорошую статью по КГ. Возможно кому-то будет интересно. http://www.nexia-faq.ru/remont/kontakt-group.html
пару месяцев назад сделал себе так же. вроде с тех пор все нормально. вожу с собой запасное реле на всякий случай.Сообщение от Volka1812
п.с. "массу" брал с магнитолы
Ну вот, а у меня ситуация продолжилась вчера вечером... Только ближний включу, машина глохнет.
Снял подрулевую крышку, а там картина маслом. Изоляция на проводах подходящих к КГ либо осутствовала, либо вместе с изолентой превратилась в камень и потрескалась. Времени не было поменять проводку, поэтому просто заизолировал изолентой провода, и местами прыснул силиконовой смазкой. Будем надеятся до лета хватит, а там уж и опыт akonta повторю.
Ребят, такая-же беда, не горят все лампы, кроме открытых дверей, не было сигнализирующих мелодий, и горела лампа разряженного АКБ подозрение было на генератор, или проводка, сбрасывал клемму с минуса АКБ и машина глохла, видимо эта беда не только у меня... есть ли шанс что предохранитель ЭБУ перегорел?
и так, набрась терпения залес к предохранителям и по очереди их все просмотрел, оказалось что предохранитель F13(20А) перегорел и всё сразу засветилось, и заиграло =))
Только больше на заведённой машине минусовую клему не сбрасывай, это не есть гуд для генератора.
+1 И не только для генератора. Такая же фигня была на жиги карбовой, скидывал клемму, после чего искал коротыш по всей машине. С тех пор больше этого не делаю, уж тем более на инжекторе.Сообщение от Андрей1974