А для проверки фреона может быть просто замкнуть скрепкой датчик давления? И посмотреть включится кондей или нет, если давления не будет, то и щелкать ничего не будет!
А для проверки фреона может быть просто замкнуть скрепкой датчик давления? И посмотреть включится кондей или нет, если давления не будет, то и щелкать ничего не будет!
можно проще открутить пробку на заправочном под капотом и нажать на клапан,зашипит сильно как из колеса значит есть
Нет, это не всегда помогает, если понемногу травит, то наступает такой момент когда шипит, но давления для датчика уже не хватает! У самого такое было!можно проще открутить пробку на заправочном под капотом и нажать на клапан,зашипит сильно как из колеса значит есть
А у меня вобще какая то фигня! Заправил я фрион! Две недели проездил все нормально было потом поехал в магазин включаю а там опять вроде кандиционер работает только не дует холодным воздухом! Вот вобще незнаю пробило где то шланг
Так у меня такая же штука. Он где то сифонит мне кажктся. Перед летом заправляешь - на лето хватает, потом за зиму давление падает и он то включится то не включится и дует не очень холодным воздухом, а когда перестает включатся, то включив со скрепкой, холодного воздуха почти нет.А у меня вобще какая то фигня! Заправил я фрион! Две недели проездил все нормально было потом поехал в магазин включаю а там опять вроде кандиционер работает только не дует холодным воздухом! Вот вобще незнаю пробило где то шланг
можно поробоватьполазиь вечером с УФ лампой , вообще во фрион добавляют красящий раствор который светиться под УФ для определение места течи, а если стравливает за зиму а течей не выявленол это показания к замене радиатора
Как раз радиатор новый в том году поставили. Гдето в другом месте. А с лампой бесполезно лазить, если бы он травил сильно, то да, а если очень медленно, то неувидишь!
а а когдарадиатор меняли, трубки новые ставили?
Нет,наверно изза того, что в радиаторе была дырка от камня.
на радиаторе как наверное знаешь стоят аллюминевые трубки, трубка которая идет к заправочной системе как правило закисает и плохо отварачивается, в большенстве случаев ламается, или закручивается винтом, посмотри её состояние утечка может быть по трубкам в местах сочленения с радиатором.