Не подскажете,хто знает: работал он у меня,а тут на днях решил включить и фиг там....((кномка загарается. а никакого щелчка нету.... чё с ним делать? ???
Не подскажете,хто знает: работал он у меня,а тут на днях решил включить и фиг там....((кномка загарается. а никакого щелчка нету.... чё с ним делать? ???
предохранители посмотри реле
А скока кондёр не экслуатировался? Если долго то сначало надо было уровень хладогена проверить. Потом уж и включать! А так смахивает на то что реле перегорела!предохранители посмотри реле
если давление фреона низкое, то щелчка реле и будет. правильно пишут сперва проверь есть ли фреон в системе.
да я его в морозы неделми 3 не включал! сегодня включи,он щёлкнул и сам обратно чер секунду вырубился.....! что это,братцы?))А скока кондёр не экслуатировался? Если долго то сначало надо было уровень хладогена проверить. Потом уж и включать! А так смахивает на то что реле перегорела!
Температура какая была ? Если под капотом ниже +2 гр., то он и не будет включаться....да я его в морозы неделми 3 не включал! сегодня включи,он щёлкнул и сам обратно чер секунду вырубился.....! что это,братцы?))
ну ведь машина прогревается и там намного выше и он должен работать.... в минус 10 он же у меня работал! ???
Кондиционер давно заправлялся ? Возможно,давление упало. И проверь предохранители.....ну ведь машина прогревается и там намного выше и он должен работать.... в минус 10 он же у меня работал! ???
3 недели это не срок, я как-то давно месяцев 7 не пользовал, по причине радиатора (дырка), потом заменил, заправил и все заработало, видать повезло.да я его в морозы неделми 3 не включал! сегодня включи,он щёлкнул и сам обратно чер секунду вырубился.....! что это,братцы?))
если фрион есть ипредохр в порядке, бери отвертку или просто куракми лезь под капот и проверь электроразъемы на компресоре пошевели могли заккиснуть, по крайней мере у меня такая фигня была.