Извини, не увидел.Сообщение от alex523
А точно все пропаял? У меня одна из них была очень близко к дросселю расположена.
Извини, не увидел.Сообщение от alex523
А точно все пропаял? У меня одна из них была очень близко к дросселю расположена.
ну если там из-за люфта дырки для воздуха рядом с дросселем, то конечно менять узел в сборе, дпдз незачем трогать ,двигать, крутить.Сообщение от alex523
Под капотом всю косу с проводами вскрывал,что нащел все пропаял,может если только в салоне есть обжимки возле эбу?Сообщение от Elemo
Визуально дырок не видно,люфт на валу во втулках,при закрытой еще не сильно,а если открыть то ощутимо и то если дергать вперед назад а не открыть-закрытьСообщение от Kolo
А винт регулировочный на др зачем нужен?
На дз то есть?
Чтобы заслонку при закрытии не закусывало ( не заклинивало), больше не для чего.
Лог диагностики выложить нельзя?
В салоне маловероятно. Значит не в этом дело, или не только в этом. Но в любом случае полезная процедура.Сообщение от alex523
Извиняюсь за свой тупизм,а лог это что?Сообщение от Kolo
Лог это журнал ( по русски ). Только в электронном виде. Там многое видно. Но если не знаете, значит его нет.