Тут только в экзисте заказывать.
Тут только в экзисте заказывать.
....Дело было не в бобине...а в "гуляющем" контакте...либо сырости в разъемах, отсюда в холода он ожил...
Дельная мысль, стоит проверить, но я что-то сомневаюсь.
Не стоит сомневаться, у меня в сорике от сырости педаль газа!!! (она электронная) зажила своей жизнью. Заводишь, обороты медленно ползут в красную зону, в течении 3-5сек автомат переключал "мозг" в аварийный режим (о чем показывала мигающая лампа OD (овердрайв) , и ЭБУ педаль "не видел" вовсе, по простому педаль исключалась из цепи управления. Двигался до сервиса на 2000 оборотах 20км в час. Вскрытие показало окислы на четырех разъемах, чистка-сушка и все ожило в норме...Сообщение от AKWoland
Датчик скорости имеет несколько иной принцип действия, чем педаль газа. Если был бы плохой контакт, стрелка могла бы дергаться не доходя до действительной скорости, но никак не зашкаливать. Кроме того, если бы косяк был в самом датчике или проводке под капотом, это не могло бы не сказаться на работе ДВС.
По всем признакам похоже на микротрещину в плате спидометра, либо деффект пайки. На морозе материал платы сжимается и контакт восстанавливается, а в тепле расширяется и контакт становится нестабильным. То, что машина новая наталкивает на мысль о тупом заводском браке. Есть некоторая доля вероятности, что прогрев платы спасет положение, но это стоит доверить опытному электронщику.
Как белый день, принципы разные, один вращается (предположу что либо обычный генератор постоянного тока, либо считываются датчиком магнитные импульсы с ротора) другой двигается туда-сюда (пара переменных сопротивлений).Но не стоит забывать о горящем "Чеке" при ошибке в датчике, так же и версия с платой вполне жизнеспособная. Только мы врятли узнаем истину, автор скис ...Сообщение от AKWoland
Машина 150. На сервисе человек, который занимается электрикой, сказал, что скорее всего что-то в плате самой. Ну что-то типа проблем именно с самой платой. В том числе прозвучало про трещину в пайке. Кстати еще одну особенность вспомнил: если ехать спокойно без резких движений в плане ускорения и торможения, то спидометр работает и при теплой погоде, но если только где чуток быстрее разогнаться, то сразу начинаются чудеса.
Кстати попробуй отнести свой спидометр куда-нибудь, где электронику чинят, пусть прогреют плату, может помогут.